Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 22:25, курсовая работа
Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движению. Огромную потребность в движении дети обычно удовлетворяют в играх. Игра для них – это, прежде всего, движение, действие.
Среди актуальных проблем физического воспитания школьников значительное место занимает проблема развития у детей основных двигательных качеств, в том числе развитие быстроты движений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 6
РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1 Быстрота как физическое качество, ее характеристика 6
1.2 Требования к физическим упражнениям, развивающим быстроту 9
1.3 Возрастные и физиологические особенности младшего школьного возраста 11
ГЛАВА 2. 14
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 14
2.1 Подвижная игра как средство развития физических качеств 14
2.2 Задачи, решаемые при проведении подвижных игр 16
2.3 Методика организации и проведения подвижной игры 19
ГЛАВА 3. 26
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 26
3.1 Характеристика этапов проведенного исследования 26
3.2 Интерпретация результатов исследования 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ