Типы организации физического воспитания

Автор: K******@gmail.com, 24 Ноября 2011 в 16:58, реферат

Описание работы

Целью физического воспитания в ВУЗах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.
В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач:
- воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду;
- сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3
Типы организации физического воспитания.................……….…………..4
Учебная работа...................................................................................4
Спортивная массовая работа..............................................................6
Урочная форма проведения занятий.........................................................8
Типовая структура урочного занятия………………………………..12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….18

Работа содержит 1 файл

Физ-ра.docx

— 34.96 Кб (Скачать)

       В заключительной части целесообразно  использовать упражнения средней интенсивности, по характеру противоположные предшествующей деятельности. Это отвечает и требованиям  активного отдыха. Такими упражнениями будут некоторые игры, лёгкий бег, упражнения для отдельных частей тела с большой амплитудой.

       Если  после занятия физической культурой  студенты не приступают сразу к учебным  занятиям по другой дисциплине, то нет  необходимости специально переключать  внимание с предмета учебно-тренировочного процесса. Хорошо закончить занятие  упражнениями, снижающими мышечное напряжение, деятельность органов дыхания и  кровообращения. После этого надо провести разбор работы студентов на занятии. Нужно направить их внимание на успехи и недостатки прошедшего занятия и заставить подумать над решением предстоящих задач.

       Занятие в большинстве случаев заканчивается  разбором проделанной работы и постановкой  задач на дальнейшее. По окончании  занятия целесообразно принять  душ и само массаж, благотворно влияющие на нервную систему, понижающие тонус мышц и деятельность внутренних органов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Баранов  В.А., Венгкинский Т.П., Столяр К.Э. Теория и практика физической культуры в вузе. - М.: РГТЭУ, 2004, - 104 с.

2. Богданов  Г.П. Уроки физической культуры. - М., 2007, - 192с. 

3. Белов Р. А. «Самостоятельные занятия студентов физической культурой» Киев; 1998

4. Данченко  И. П. «Физическое воспитание  студентов»; -М.2000

5. Евсеев Ю.И. Физическая культура. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс,2004, - 384 с.

6. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. - Издательский центр «Академия», 2006, - 264 с.

7. Кукушкин  Г. И.; «Теория физического воспитания»;  М.: Физкультура и спорт; 1993

 8.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. - Теория и методика физического воспитания и спорта. Для студентов вузов. - М.: 2008, - 143 с.

Информация о работе Типы организации физического воспитания