Связи с общественностью в сфере физической культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:17, доклад

Описание работы

По мере развития общества физическая активность и спорт все шире проникают во все сферы жизни людей, становятся все более значимой и неотъемлемой частью жизнедеятельности мировой цивилизации. Миллионы людей во всех странах мира ведут здоровый образ жизни, составной частью которого являются занятия физическими упражнениями и оздоровительной гимнастикой, участие в спортивных соревнованиях. Гигантскими темпами развивается в последние десятилетия и спорт высших достижений, постепенно превращаясь в целую индустрию спортивных и зрелищно-массовых мероприятий. Физическая культура и спорт в современном обществе являются важнейшим фактором поддержания и укрепления здоровья людей, совершенствования их культуры, способом общения, активного проведения досуга, альтернативой вредным привычкам и пристрастиям.

Работа содержит 1 файл

физра.docx

— 27.43 Кб (Скачать)

8. Широкая  именная информация о спонсорской  помощи спортивным организациям.

9. Выступление  спортсменов в одежде или с  инвентарем с опознавательными  знаками спонсора.

Фирмы, выпускающие спортивные товары или  оказывающие физкультурно-оздоровительные  услуги, затрачивают на рекламу физкультуры  и спорта до 25% своей прибыли.

В спорте и спортивной индустрии постоянно  используется реклама. Для успешного  ведения коммерческой деятельности и обеспечения получения прибыли  реклама важна и необходима. Для  реализации поставленных задач используются многие виды рекламы. Чаще всего используется классическая реклама (на радио, телевидении, в газетах и журналах).

Реклама широко используется в физической культуре и спорте, она является инструментом воздействия на общественное сознание. Она необходима спортсменам, спортивным организациям и фирмам для успешного  ведения своей профессиональной деятельности и обеспечения получения  прибыли, а главное - ее основная функция  состоит в распространении информации о спортивных товарах и услугах, пропаганде здорового образа жизни, здоровья нации и многого другого, так как это важно для здорового  поколения и для государства.

В поддержке физической культуры и  спорта, здорового образа жизни используются как средства рекламы (или антирекламы), так и пропаганды. С их помощью  решаются важнейшие культурные, социальные, экономические и политические задачи. Распространяя знания о пользе физической культуры и спорта, здорового образа жизни, государство, бизнес и общественные организации стремятся достигнуть следующих целей:

  • сохранить и приумножить здоровье нации, увеличить продолжительность жизни людей;
  • снизить уровень потребления алкогольных напитков, табакокурения, наркотиков. В рамках этой задачи снизить потери от совершения преступлений, дорожно-транспортных происшествий, техногенных аварий и т.п.;
  • изменить общественное сознание и стереотипы поведения людей, искоренить предрассудки, вредные традиции, предложить новые способы досуга и активного образа жизни, сделать жизнь более яркой, насыщенной событиями;
  • сформировать и активно развивать индустрию спортивного бизнеса как социально значимого вида деятельности, увеличить спрос на спортивные товары и услуги;
  • с помощью спорта высших достижений прославить свою страну на международном уровне; сформировать социально и экономически привлекательный образ спортсмена для молодежи и юношества;
  • посредством физической культуры и спорта постоянно повышать производительность труда и конкурентоспособность выпускаемой продукции, снижать уровень издержек, положительно воздействовать на производственный персонал.

Таким образом, решая задачи по созданию привлекательного имиджа спортивных институтов, специалисты по связям с общественностью косвенно воздействуют на сознание и поведение людей, вовлекая их в спортивную и оздоровительную деятельность. Тем самым достигаются важнейшие цели управления физической культурой и спортом – увеличивается количество занимающихся всех возрастов, снижается потребление табака и алкоголя, уменьшается смертность населения, улучшаются многие социальные и экономические показатели. 

Информация о работе Связи с общественностью в сфере физической культуры