Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 16:02, реферат

Описание работы

Динамика учебного процесса с его неравномерностью распределения нагрузок и интенсификацией во время экзаменационной сессии является своего рода испытанием организма студентов. Происходит снижение функциональной устойчивости к физическим и психоэмоциональным нагрузкам, возрастает негативное влияние гиподинамики, нарушений режимов труда и отдыха, сна и питания, интоксикации организма из-за вредных привычек; возникает состояние общего утомления, переходящее в переутомление.

Содержание

1.Введение. Основные понятия……………………………….................3стр.


2.Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов……………………………………………………...4стр.


3.Изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обучения……………………………………………7стр.


4.Работоспособность в умственном труде и влияние на нее внешних и внутренних факторов

4.1. Влияние на работоспособность студентов периодичности ритмических процессов в организме……………………………………9стр.

4.2. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения……………………………………………….……….10стр.


5.Средства физической культуры в регулировании умственной работоспособности, психоэмоционального и функционального состояния студентов

5.1. Использование физических упражнений как средства активного отдыха………………………………………………………..…………....12стр.

5.2. "Малые формы" физической культуры в режиме учебного труда студентов………………………………………………………………….13стр.

5.3. Учебные и самостоятельные занятия по физической культуре в режиме учебно-трудовой деятельности…………………………….......14стр.


6.Заключение……………………………………………………………..17стр.


7.Список литературы………………………………………………….....18стр.