Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособн

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 07:36, реферат

Описание работы

Существуют объективные и субъективные факторы обучения, отражающиеся на психофизиологическом состоянии студентов, объективным факторам относят среду жизнедеятельности и учебного труда студентов, возраст, пол, состояние здоровья, общую учебную Нагрузку, отдых, в том числе активный. К субъективным факторам следует отнести: знания, профессиональные способности, мотивацию учения, работоспособность, нервно-психическую устойчивость, темп учебной деятельности, утомляемость, психофизические возможности, личностные качества (особенности характера, темперамент, коммуникабельность), способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе.

Содержание

1. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов
2. Изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обучения
3. Работоспособность и влияние на нее различных факторов
4. Влияние на работоспособность периодичности ритмических процессов в организме
5. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения
6. Типы изменений умственной работоспособности студентов
7. Состояние и работоспособность студентов в экзаменационный период
8. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в экзаменационный период
9. Использование «малых форм» физической культуры в режиме учебного труда студентов
10. Работоспособность студентов в условиях оздоровительно-спортивного лагеря
11. Особенности проведения учебных занятий по физическому воспитанию для повышения работоспособности студентов