Подвижные игры

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 21:01, реферат

Описание работы

Актуальность темы выражается в том, что в формировании разносторонне развитой личности ребенка подвижным играм отводится важнейшее место. Они рассматриваются как основное средство физического воспитания. При прочих методах обучения, подвижные игры оказывают оздоровительное воздействие на организм ребенка, способствуют развитию физических и умственных способностей, освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Методика обучения основным видам движений на основе подвижных игр, включающих многообразие двигательных действий, оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста, это и предопределило выбор темы исследования.

Содержание

Введение
1. Подвижные игры и их социальное значение
1.1 Социальная сущность игры
1.2 Педагогическое значение подвижных игр
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности детей
младшего школьного возраста
2. Общая характеристика основных видов движений
2.1 Методика обучения основным видам движений
2.2 Анализ программы подвижных игр в комплексной программе физического воспитания начальной школы
Библиографический список литературы

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство по образованию РФ.doc

— 155.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Подвижные игры