Организация двигательной активности обучающихся начальной школы, относящихся к специальной медицинской группе «А», на уроках физической

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 22:41, курсовая работа

Описание работы

Одной из главных социальных и гуманитарных ценностей любого государства является здоровье детей. Образовательный стандарт по предмету Физическая культура в общеобразовательных учреждениях предполагает изучение учебного материала всеми школьниками, что обуславливает известные трудности в осуществлении дифференцированного подхода при распределении физических нагрузок с учётом сохранения надлежащей организационной структуры урока и оптимального контроля за деятельностью всех занимающихся. В этом смысле особое внимание заслуживают обучающиеся, отнесённые к специальной медицинской группы "А", заболевания которых несут обратимый или компенсированный характер.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..
Глава I. Теоретические основы двигательной активности обучающихся начальной школы на уроках физической культуры …………………….
Понятие двигательной активности обучающихся начальной школы….
Особенности организации двигательной активности обучающихся начальной школы на уроках физической культуры………….................
Глава II. Организация двигательной активности обучающихся начальной школы, относящихся к специальной медицинской группе «А», на уроках физической культуры …………………………………….
2.1. Характеристика основных заболеваний специальной медицинской группы «А»………………………………………………………………….
2.2. Подбор вариантов организации двигательной активности обучающихся начальной школы, относящихся к специальной медицинской группе «А» на уроках физической культуры при изучении разных разделов программы………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Библиографический список…………………………………………………
Приложение……………………………………………………