Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 23:10, курсовая работа
Программное содержание системы физического воспитания, имея объединяющую основу, вместе с тем дифференцируется в зависимости от особенностей контингента (возрастных, половых, индивидуальных, уровня предварительной подготовленности, состояния здоровья) и условий основной деятельности (учение, работа на производстве, служба в армии и т. п.). При этом во всех случаях предусмотрена тесная взаимосвязь двух направлений -- общеподготовительного и специализированного.
Введение
Глава 1. Общая характеристика общеподготовительного направления физической культуры
Раздел 1.1 Место и роль общеподготовительного направления в системе физического воспитания
Раздел 1.2 Базовая физическая культура и фоновая физическая культура как основные формы общеподготовительного направления
Глава 2. Основные компоненты базовой физической культуры в системе образования
Раздел 2.1 Школьная физическая культура
Раздел 2.1.1 Аналитическая школа движений
Раздел 2.1.2 Система локомоторных движений
Раздел 2.1.3 Единоборства и игры
Раздел 2.2 Пролонгирующая физическая культура
Раздел 2.2.1 Секционные занятия
Раздел 2.2.2 Самостоятельные занятия
Глава 3. Основные компоненты фоновой физической культуры в системе образования
Раздел 3.1 Гигиеническая физическая культура
Раздел 3.2 Реактивная физическая культура
Заключение
Список использованных источников