Методика развития скоростно-силовых качеств учащихся школы среднего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

В современной жизни все больше использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такой глобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры.
Спортивные игры традиционно популярны среди всех категорий населения страны благодаря разностороннему воздействию на организм человека, в том числе эмоциональному. Поэтому они служат эффективным средством физического воспитания в широком возрастном диапазоне.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Характеристика развития скоростно-силовых способностей волейболиста.
1.1. Характеристика двигательной деятельности волейболиста........................6
1.2. Характеристика проявлений скоростно-силовых качеств в
спортивной деятельности волейболиста................................................................10
1.3. Физиологическая характеристика развития скоростно-силовых
качеств волейболистов среднего школьного возраста.........................................13
1.4. Особенности развития волейболистов среднего возраста…………………20
1.5. Характеристика типов телосложения……………………………………….22
1.6. Характеристика тренировочных программ по увеличению уровня
развития скоростно-силовых качеств волейболистов.........................................23
Глава 2. Экспериментальное обоснование методики развития скоростно-силовых качеств учащихся школы среднего школьного возраста.
2.1. Организация и методика исследования.........................................................30
2.2. Методика развития скоростно-силовых качеств..........................................33
2.3. Результаты исследования и их анализ...........................................................37
Заключение..............................................................................................................41
Литература...............................................................................................................43
Приложения...............................................................................