Критерий Стьюдента и критерий Фишера в области здорового образа жизни

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 20:39, реферат

Описание работы

Задачи оценки достоверности результатов и определения интервала наиболее вероятных значений решаются с использованием статистических критериев.
Теоретической основой их применения служит закон нормального распределения.
Он является основным в математической статистике, потому, что большинство признаков у живых организмов распределено между объектами по нормальному закону.
Например: рост, вес, быстрота, выносливость, способности, МПК, гибкость и другие.

Содержание

Введение 3
Основные понятия и определения 3
Числовые характеристики выборки 4
Закон нормального распределения 7
Проверка статистических гипотез 8
Примеры 11
Список литературы 13

Работа содержит 1 файл

реф2.docx

— 372.17 Кб (Скачать)

1 группа (10лет)       0,32 + 0,02 Н

2 группа (11 лет)      0,33 + 0,02 Н

3 группа (12 лет)      0,38 + 0,02 Н

Все группы по 30 человек

Экспериментальные распределения  результатов

Решение:

1. Х1-Х2 = 0,01     Х2-Х3 = 0,05

2. m1 = σ / V¯n = 0.02/ V¯30 =0,0036

    m2 = m3 = 0,0036  m2= 0,000013

3. t1= 0,01/V¯0,000026 = 1,96

    t2= 0,05/V¯0,000026 = 9,80

4. K = 30+30 – 2 =58  строка таблицы

    Рдов = 0,95     столбец таблицы

5. t= t2 г= 2,00 t1< t не достоверна разница у 10 и 11 лет

      t2> tдостоверна разница  у 11 и 12 лет

Пример 2

Сравните результаты экспериментальной (n=10)  и контрольной группы (n=8) в конце года.

    Прыжки в высоту  с места, см

          Контр.  49,8 + 2,8

          Эксперим. 53,3 + 2,4

Решение:

средние

53,3

49,8

 

Станд.отклонение

2,4

2,8

 

ошибка среднего

0,76

0,996

 

Квадрат ошибки среднего

0,58

0,991

Сумма

1,57

   

корень

1,3

Рдов. =95%

t р =

2,83

   Р< 0.05

Эксперимент удачен.

t o =

2,13

Достоверно различаются 


 

Список  литературы

  
1. Боровиков В.П., Боровиков И.П. STATISTICA  Статистический анализ и обработка данных в среде Windows.– М.: Филинъ, 1995.– 608 с.

2. Дюк В. О/strong /subXбработка данных на ПК в примерах.– СПб: Питер, 1997.– 240 с.

3. Ежевская К.А. Особенности динамики показателей скоростных способностей детей 4-6 лет в условиях стандартной тестовой тренировочной программы в детском саду //Теория и практика физической культуры, 1995.– № 3 .–С.15-18.

4.  Жданов Л.Н. Возраст спортивных достижений //Теория и практика физической культуры, 1996.– № 6 .– С. 59-60.

5.  Зациорский В.М. Осторожно: статистика! // Теория и практика физической культуры, 1989.– № 2.– С. 52-55.

6.  Ланка Я.Е., Шалманов Ан. А. Биомеханика толкания ядра. – М: Физкультура и спорт, 1982.- 72 с.

7.  Лапшина Г.Г. Особенности физического состояния студенток гуманитарного факультета // Теория и практика физической культуры, 1989.–№ 4.– С. 18-20

8.  Марченко В.В., Дворкин Л.С., Рогозян В.Н. Анализ силовой подготовки тяжелоатлета в нескольких макроциклах //Теория и практика физической культуры, 1998.– № 8.– С. 18–22.

9.  Основы математической статистики: Учебное пособие для ин-тов физ. культ./ /Под ред. В.С.Иванова.&‐ М.: Физкультура и спорт, 1990.– 176 с.

10.  Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере.– М.: Финансы и статистика, 1995.– 384 с.

 


Информация о работе Критерий Стьюдента и критерий Фишера в области здорового образа жизни