Исследование уровня здоровья детей с нарушением речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 21:43, курсовая работа

Описание работы

Цель: оценить уровень соматического здоровья у детей с нарушением речи, 15-16 лет, проживающих в условиях школы-интерната .
Задачи исследования:
1. Изучить особенности психического развития детей с нарушением речи 15-16 лет и особенности развития соматического здоровья подростков.
2. Определить уровень соматического здоровья по методике Г.Л. Апанасенко у детей с нарушением речи 15-16 лет, проживающих в условиях школы интерната.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….......6
I.1.Характеристика детей с нарушениями речи ...6
I.2. Понятие речевого нарушения ………………………………………...…… ..... 7
I.3. Классификация речевых нарушений…………………………………………...9
I.4.Медико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи………………………………………………………………………………..…11
I.5. Особенности соматического здоровья у подростков……………………..….12
Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………...….16
II.1.Организация исследования…………………………………………….………16
II.2.Характеристика методов исследования..............................................................16
Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…..........20
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………......……..22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………..……23