Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 03:05, реферат
Физкультурно-образовательная деятельность существенным образом изменилась в связи с модернизацией образования, повышением качества, развитием гуманистической направленности целей, содержания, условий образования и воспитания личности. Всё это способствует переходу к инновационному типу учебно-воспитательного процесса и призвано содействовать разрешению накопившихся проблем и противоречий.
Введение…………………………………………………………………………………………. 3
Спортизация физкультурного образования………………………………. 4
Приминение фитнеса в физической культуре……………………………. 11
Третий урок физкультуры в школе……………………………………………… 17
Вывод……………………………………………………………………………………………….. 20
Содержание………………………………………………………………………………………. 17
раздельного преподавания при необходимости позволяет изучать теорию с одной группой учащихся и отрабатывать практические навыки с учащимися другой группы.
Новые формы организации занятий по физической культуре в общеобразо вательном учреждении позволяют повысить их эффективность и обеспечить необходимый уровень двигательной
подготовленности, физкультурной образованности и общей культуры личности.
Вывод:
Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человечества, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в труде, учебе, быту, общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Думаю, что учителя физической культуры согласятся со мной, что к, сожалению, значительная часть молодежи не получает достаточного образования в сфере физической культуры, у нее не формируется потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом. Уровень физической подготовленности учащихся не соответствует современным требованиям к развитию личности, к эффективной производственной деятельности и службе в армии. И, как следствие, у школьников наметилась тенденция снижения интереса к физкультурно-оздоровительной деятельности, и в частности к уроку. Прослеживается тревожная тенденция ухудшения здоровья детей и учащихся. За период обучения в школе число здоровых детей снижается в 4 – 5 раз. Только 10 % выпускников общеобразовательных школ могут считаться
здоровыми.
Внедрение инновационных технологий в физическое воспитание повысит его значимость среди учеников. Также предмет физической культуры мы считаем самым важным в школе, но многие преподаватели передают его настоящую сущность ученикам неправильно, развивая лишь двигательный компонент. Инновационные технологии помогут этого избежать.
Список Литературы:
1.Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека.-М.: Теория и практика физ.культуры, 2000.-274 с.
2.Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Спортивно ориентированное физическое воспитание: образовательный и социальный аспекты//Теория и практика физ.культуры.-2003.-№ 5.-С.19-22.
3.Вишневский В.А. Особенности поведения школьников, обучающихся в образовательных учреждениях различного типа, связанного со здоровь-ем//Физ.культура: воспитание, образование, тренировка.-2003.-№ 1:Спец.выпуск.-С.47-52.
4.Инновационная образовательная технология спортизированного физического воспитания обучающихся в общеобразовательной школе/Под ред.Л.Н.Прогонюка.-Сургут: Дефис, 2001.-212 с.
5.Лубышев И.А. Олимпийская культура в спортизированном физическом воспитании//Физ.культура: воспитание, образование, тренировка.-2004.-№ 3.-С.47-49.
6.Лукьяненко В.П.
Современное состояние и концепция реформирования
системы общего образования в области
физической культуры [Текст]: мо-нография/В.П.Лукьяненко.-М.
7.Лукьяненко В.П. Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных под-ходов//Физ.культура: воспитание, образование, тренировка.-1999.-№ 1-2.-С.18-25.
8.Лях В.И., Мейксон Г.Б. Воспитание, а не только физическая подго-товка//Физическая культура в школе.-1991.-№ 1.-С.11.
9.Матвеев А.П.
Теоретико-методологические
10.Прогонюк Л.Н. Управление развитием инновационных процессов в общеобразовательной школе (на примере физического воспитания).-Автореф.дис. .канд.пед.наук.-М, 1998.-23 с.
11.Салов В.Ю. Теоретические и методические основы формирования здорового образа жизни учащейся молодежи средствами физической культу-ры.-Автореф.дис. ...д-ра.пед.наук.-СПб, 2001.-55 с.
12.Фонарев Д.В.
Использование инновационной
13.Хромин Е.В.
Учебно-тренировочная
14.Чашевая Л.Г.
Учебно-тренировочные группы
15.Чедов К.Е.
Спортизированное физическое
16.СайкинаЕ.Г.Фитнес
в системе школьного и дошкольного образования:Автореф.докт.дисс.
Информация о работе Инновационные технологии в школе на уроках физической культуры