Цели и задачи физической культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:06, реферат

Описание работы

Физическое воспитание – неотъемлемая составляющая воспитания и образования подрастающего поколения Российской Федерации и многих других государств. В нашей стране целенаправленно и системно оно ведется в учреждениях дошкольного, общего, профес-сионального и послевузовского образования.

В общеобразовательной школе физическое воспитание, будучи целостным процессом, по своей направленности, содержанию, формам организации, методам реализации и некоторым другим характеристикам дифференцируется на четыре основные разновидности: 1) учебный предмет «Физическая культура»; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы (лицея, гимназии, колледжа); 3) внеклассная спортивно-массовая работа;

Содержание

1.Цели и задачи физической культуры.
2.Легендарные спортсмены России.
3.Профилактика травматизма

Работа содержит 1 файл

физра.docx

— 31.40 Кб (Скачать)

Следует отметить, что  основные группы фармакологических  препаратов, применяемые в спортивной медицине и фармакологии, можно условно  разделить на средства тактические  и стратегические, позволяющие решать те или иные задачи.

К первой группе относятся  витамины и поливитаминные комплексы, энергонасыщенные препараты, некоторые промежуточные продукты обмена веществ, специализированные белковые препараты различной направленности действия, антиоксиданты, иммуномодуляторы, средства предотвращения нарушений деятельности печени (гепатопротекторы), а также препараты, назначаемые по медицинским показаниям (т.е. лечебные препараты).

Ко второй группе можно отнести анаболизирующие средства нестероидной структуры (не путать с анаболическими стероидами - допингами (!)), актопротекторы, некоторые психомодуляторы и некоторые другие.

Медикаментозное (фармакологическое) воздействие на скорость восстановления спортсменов заключается, как уже  указывалось, в профилактике и лечении  острых и хронических перенапряжений. Физическое перенапряжение организма - это патологические реакции в  организме, возникающие в ответ  на чрезмерный уровень функционирования того или иного органа или системы  органов. Перенапряжение является общей  болезненной реакцией всего организма, но всегда характеризуется преимущественным подтверждением той или иной системы  организма. В зависимости от выраженности нарушения деятельности систем и  органов выделяют четыре клинические формы перенапряжения:

1) перенапряжение  центральной нервной системы;

2)перенапряжение сердечно-сосудистой системы;

3) перенапряжение  печени (печеночно-болевой синдром);

4) перенапряжение  нервно-мышечного аппарата (мышечно-болевой синдром.

Лечение перенапряжений направлено на регуляцию и стимуляцию обменных процессов, причем происходит заметное увеличение доз принимаемых  препаратов и продолжительности  курса.

Информация о работе Цели и задачи физической культуры