Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 21:29, реферат
В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников (Матвеев Л.П., 1995) баскетбол является одним из средств физического воспитания. Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим техническим приемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре. Броском мяча школьники начинают обучаться в 5-х классах. Однако, мы не нашли данных литературы, отражающих уровень обучаемости школьников броскам, которые изучаются по школьной программе. Знание уровня обучаемости и динамики становления техники броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке средства, обеспечивающие обучение на более высоком уровне.
Введение ………………………………………………….………
Глава 1.Обзор литературы………………………….…………
1.1 Характеристика баскетбола, как средство физического воспитания школьников………………………….………………....
1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе………………………..…………………..
1.3 Требования к современным броскам и методика начального обучения…………………………………..…………….
Глава 2.Цель, задачи, методы организации исследования и обследуемые………………………………………………………….
2.1 Цель, задачи и методы исследования………………….
2.2 Организация исследования………………………………
2.3 Педагогический эксперимент……………………………
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения
3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики, показателей результативности броска одной рукой от плеча……………………………………………………....
3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе
Выводы……………………………………………………………
Практические рекомендации………………………………….
Список литературы……………………………………………..