Воспитательная компонента как условие профессионально-личностной самореализации студентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 19:35, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Проблема профессионально-личностной самореализации является комплексной по своему характеру и исследуется в силу этого многими науками. Она достаточно проработана в психологическом ключе, что позволяет видеть ее внутриличностные аспекты. Педагогика раскрывает аспекты форм и технологий процесса профессионально-личностной самореализации. Однако философское осмысление проблемы не сформировано и ограничено видением общего процесса самореализации личности. Практически отсутствуют философские работы по этой проблеме, что объясняет выбор темы данного диссертационного исследования.

Содержание

Введение.
Глава I. Социально-философское осмысление проблемы профессионально-личностной самореализации
1.1. Преемственность и новизна понятия профессионально-личностной самореализации в социально-философском дискурсе.
1.2. Проблемы профессионально-личностной самореализации в условиях ценностной амбивалентности российского общества.
1.3. Высшее профессиональное образовании — основа профессионально-личностной самореализации.
Глава II. Воспитательная компонента как условие профессионально-личностной самореализации студентов 1.2. Воспитание в вузе как маркер качества профессионального образования.
2.2. Воспитательная составляющая образования в решении проблем профессионально-личностной самореализации студентов.
2.3. Инновационный потенциал воспитательной деятельности в вузе.