Влияние сети Интернет на современного человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 00:17, контрольная работа

Описание работы

Тенденции развития современного общества имеют преимущественно техногенный характер. Современный мир построен на базе компьютерных электронных систем, которые проникли фактически во все сферы деятельности человека от медицины до переработки горных пород. Данная ситуация с каждым годом все более и более усугубляется. Несмотря на то, что компьютер существует всего около 50 лет, а первые компьютерные военные сети появились только в середине 60-х годов прошлого века, весь мир уже охвачен военными и гражданскими общедоступными сетями настолько, что жизнь без компьютеров и без их совместного взаимодействия в данный момент уже не представляется возможной.

Работа содержит 1 файл

Влияние сети интернет на современного человека.doc

— 73.00 Кб (Скачать)

     Groupon

     Самый популярный в мире скидочный сервис, который дает большие скидки на продукты при условии значительного спроса на них. Это не классическая социальная сеть, но проект использует некоторые принципы социальных сетей, основной упор делается все-таки на электронную коммерцию.

     Сайт: http://www.groupon.com/

     Регион: США, Канада, Великобритания, Франция, Бразилия, Индия и многие другие страны. Для проекта регион очень важен, компания продает продукты в крупных городах.

     Год основания: 2008 год.

     Тип: сеть для покупок.

     Посетителей в месяц: 8,8 млн. пользователей, при этом более 83 млн. зарегистрированных аккаунтов.

     Прирост посещаемости: положительный, проект самый молодой из всех анализируемых и сейчас находится в стадии взрывного роста, который продлится еще не менее 1-2 лет.

     Проблемы: у компании есть только одна большая проблема – как справиться с ростом и максимально быстро расширять свою региональную сеть. На мой взгляд, большой потенциал кроется в социализации проекта, добавлении возможности коммуникации внутри проекта и геолокационных сервисов. Некоторые эксперты называют бизнес-модель Groupon сомнительной.

     Весь  мир развит не равномерно и социальные сети соответственно тоже. Самым развитым регионом можно назвать северную Америку, прежде всего, США, в которых проникновение социальных сетей на душу населения очень велико. Именно в этой стране создаются и развиваются многие популярные социальные сети, а её жители становятся ядром пользователей популярных проектов.

     Северная Америка и западная Европа - Эти два географических региона наиболее развиты в области экономики и ИТ, они имеют большое количество социальных сетей всех популярных типов. Регионы можно назвать инновационными, тут активно генерируются новые идеи и создаются сильные стартапы, которые за несколько лет превращаются в крупные корпорации.

     Сейчас  этот рынок уже переполнен социальными  сетями общего типа, которые решают потребность человека в коммуникации. Много внимания уделяется тематическим проектам, которые основываются на тематической коммуникации, узконаправленном контенте и уникальных сервисах, хотя свободные ниши до сих пор есть.

     Существующие  проекты стремятся выходить в другие регионы (например, компания Facebook недавно объявила о своих планах выйти на рынок Китая) и одновременно усиленно улучшаются с качественной точки зрения. Много внимания уделяется монетизации проектов.

     Азия - Очень закрытый рынок с большим количеством особенностей, который при этом характеризуется большими объемами, что делает его привлекательным для многих компаний. Многие проекты с мировым именем пытались и пытаются выходить на азиатские рынки, однако это крайне сложно.

     В азиатских странах преимущественно  свои социальные сети, которые во многом клонируют популярные аналоги из США, однако при этом есть и большая  доля инноваций. Исключением, пожалуй, является только Индия, в которой активно развиваются социальные сети из северной Америки и западной Европы.

     Рынок довольно полный и свободных ниш  с каждым годом остается все меньше.

     Восточная Европа - Активно развивающийся рынок с уже внушительными объемами. Отстает от более развитых регионов на 3-5 лет. Социальные сети в основном копируются с популярные аналоги в развитых странах северной Америки и западной Европы, в последние несколько лет многое копируется с Азии, что насытило рынок клонами, инноваций очень мало. Самой развитой в регионе является Россия, в которой сконцентрированы почти все популярные социальные сети региона. Отставание рынка также активизировало инвесторов, которые с удовольствием вкладывают деньги в клоны.

     В Восточной Европе есть социальные сети общего типа, они активно развиваются, при этом остается много свободных ниш для тематических проектов, которых до сих пор не хватает.

     Местные проекты в основном развиваются  в рамках локального рынка, несколько  крупных компаний начали задумываться об экспансии в другие регионы. 

     Итак, безусловно, это только вершина айсберга, о социальных сетях уже можно писать целые энциклопедии. Сети уже очень глубоко проникли в нашу жизнь и продолжают набирать популярность, влияние их на людей до сих пор недооценивается. Сейчас развиты в основном сети общего типа, однако в ближайшем будущем будут развиваться и новые проекты, как по тематике, так и по функционалу. Как и в любом быстрорастущем сегменте, есть ряд ощутимых проблем, но все они вполне решаемы. В скором времени социальные сети в Интернете довольно сильно изменят мир, они уже стали влиятельным инструментом власти.

 

          Список использованной литературы 

     1. http://secl.com.ua/ist.html

     2. John Suler, Ph.D., "The Two Paths of Virtual Reality" (Джон Сулер, Департамент психологии США, "Два пути развития виртуальной реальности") / http://www.rider.edu/users/suler/psycyber/vrpaths.html

     3. Бабаева Ю. Д., Войскунский А. Е. Психологические последствия информатизации / Психологический журнал - 1998. 
4. Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета / Гуманитарные исследования в Интернете. - М., 2000.

     5. Гуманитарные исследования в  Интернете / под ред. А.Е.Войскунского. - М., 2000.

Информация о работе Влияние сети Интернет на современного человека