Влияние неблагополучной семьи на девиантное поведение подростков

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: изучить и теоретически обосновать влияние неблагополучной семьи на девиантное поведение подростков; разработать методические рекомендации родителям по решению проблемы. Объект исследования: неблагополучная семья. Предмет исследования: девиантное поведение подростков. Задачи исследования:
- проанализировать научную литературу по теме исследования; -подобрать и реализовать методы исследования влияния неблагополучной семьи на отклоняющее поведение подростка; - предложить рекомендации по работе с неблагополучными семьями и подростками с отклоняющим поведением.

Содержание

Введение
3
Глава 1. Неблагополучная семья, ее характеристика и влияние данной семьи на девиантное поведение подростков
§ 1. Неблагополучная семья и ее характеристика………………. 5
§ 2. Девиантное поведение подростков…………………………. 10
§ 3. Девиантное поведение подростков как результат влияния неблагополучной семьи………14
Глава 2. Выявление влияния семьи на отклоняющее поведение подростка

§ 1. Методы диагностики отклоняющего поведения подростка……18
§ 2.Рекомендация по работе с неблагополучными семьями во взаимоотношениях с детьми………20
Заключение………………………………………………………………… 23
Список литературы……………………………………………………….. 25
Приложение………………………………………………………………… 27

Работа содержит 1 файл

курсовая Гуденко.docx

— 52.75 Кб (Скачать)

Приложение 2

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

(заполняется  на всех учащихся)

1. Ф.И.О. ребенка.

2. Домашний  адрес (место регистрации и  место жительства)_________________________________

3. Возраст, дата рождения.

4. Школа, класс _____

5. Образование матери:

1 Незаконченное  среднее   2 Среднее 3 Среднее специальное 4 Высшее

6. Образование отца:

1 Незаконченное  среднее   2 Среднее 3 Среднее специальное 4 Высшее

7. С кем проживает ребенок  (подчеркнуть):

1 мать

2 отец 

   3 приемные родители

  4 мачеха 05 отчим

  6 бабушка 

7 дедушка 

8 опекун 

9 братья, сестры

8. Материальное положение семьи:

1 крайне  низкое 

    2 ниже среднего

3 среднее

4 достаточно  высокое 

5 высокое;

9. Жилищные условия семьи:

1 отдельная  квартира

2 коммунальная  квартира

3 общежитие

10. Условия жизни подростка:

1 отдельная  комната 

2 уголок  в общей комнате

3 свой  письменный стол 

4 отдельное  спальное место

5 общая  кровать с кем –то;

11. Часто ли подросток пропускает занятия по неуважительным причинам?

1 Да    2 Нет    3 Относительно  редко;

12. Часто  ли подросток приходит в школу  без школьных принадлежностей?

1 Да    2 Нет     3 Относительно  редко;

13. Выглядит ли подросток неухоженным:

1 приходит  в школу грязный     2 приходит  в школу в порванной одежде 

3 приходит  в школу голодный;

14. Есть ли признаки насилия  над ребенком в семье:

1 синяки     2 затравленный взгляд 3 страх при  повышении голоса

15. Занимается ли подросток попрошайничеством:

1 Да    2 Нет

16. Существуют  ли у родителей подростка проблемы (алкоголизм,  асоциальное поведение):

1 Да    2 Нет

17. Часто ли подросток не выполняет  домашние задания:

1 Да    2 Нет     3 Относительно  редко


Информация о работе Влияние неблагополучной семьи на девиантное поведение подростков