Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 00:16, реферат
Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников. С совершенствованием компьютеров совершенствовались и игры, привлекая все больше и больше людей. На сегодняшний день компьютерная техника достигла такого уровня развития, что позволяет программистам разрабатывать очень реалистичные игры с хорошим графическим и звуковым оформлением. С каждым скачком в области компьютерных технологий растет количество людей, которых в народе называют «компьютерными фанатами» или «геймерами» (от английского «game» — игра).
1. Методологический раздел программы.
1.1. Обоснование актуальности.
1.2. Проблемность ситуации.
1.3. Интерпретация ключевых понятий.
1.4. Операциональное определение понятий
1.5. Цель исследования.
1.6. Задачи исследования.
1.7. Предмет исследования.
1.8. Объект исследования.
1.9. Гипотезы.
- доступность подключения к интернету,
- компьютеризация
школьных и студенческих
- большое количество
интернет-салонов,
Еще один фактор,
ведущий к компьютерной зависимости,
– НИЗКАЯ САМООЦЕНКА
1.8.
Объект исследования.
Объектом
исследования являются различные слои
населения города Москвы.
1.9.
Гипотезы.
Гипотеза - (гр. hypothesis
- научное предположение, выдвигаемое
для объяснения какого-либо явления
и требующее проверки на опыте
и теоретического обоснования для
того, чтобы стать достоверной научной
теорией) - предположение о взаимосвязи
между независимой и зависимой переменной,
выдвигаемое для объяснения каких-либо
явлений и требующее верификации (проверки).
Информация о работе Влияние компьютерных игр на психику человека