Управление впечатлениями

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Основной целью работы было изучение сходств и различий способов управления впечатлениями в ситуациях реального и виртуального взаимодействия. В данной работе рассмотрены наиболее важные и распространенные способы и ситуации управления впечатлениями в реальном и виртуальном мирах на базе сравнения поведения студентов НГУ в реальности и на сайте «В контакте». Было замечено, что все способы можно распределить по классификации, представленной Федоровой Н.: вербальные и невербальные. Рассматриваемая в рамках этой работы цель может внести вклад в изучение новых способов управления впечатлениями, появление которых связано с растущей популярностью социальных сетей.

Содержание

Введение: 4

Глава 1. Способы управления впечатлениями как объект исследования 6

§1.1 Что такое управление впечатлениями 6

§1.2 Возможности социальной сети «в контакте» 10

§1.3. Задачи исследования способов управления впечатлениями 13

Глава 2. Изучение способов управления впечатлениями 15

§2.1. Изучение способов управления впечатлениями 15

§2.2 Интервью как метод изучения способов управления впечатлениями 16

Глава 3. Способы управления впечатлениями: результаты пилотажа 18

Заключение 19

Список использованной литературы 21

Приложение 22

Работа содержит 1 файл