Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:17, автореферат
В постиндустриальном медийном обществе невозможно переоценить роль телевидения в создании и трансляции всем социальным группам ценностей, норм, комплексов, страхов, спокойствия – основных систем представлений — тех смыслов, которые как капиллярные сосуды пронизывают всю нашу жизнь. Телевидение не только формирует восприятие обществом своего собственного будущего, определяет выбор средств для его строительства, но и через культуру выходит на человека, воздействуя тем самым на экономику, социальные отношения, политику, мораль. В современном мире телевидение – главный проводник, транслятор культурных образцов, идеалов, критериев опознания происходящего, но и – опять же через культуру – важне
. Методологический раздел.
1. Описание проблемной ситуации, ее актуальности
2. Формулировка цели и задач исследования
3. Описание объекта и предмета исследования
4. Выдвижение гипотез исследования