Телереклама как фактор формирования стиля жизни в современном обществе

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:20, реферат

Описание работы

В настоящее время одним из видов современной коммуникации, неотъемлемым структурным компонентом культуры становится телевизионная реклама. Способность к быстрому охвату самых широких аудиторий, владение технологическим подходом проектирования превращает телерекламу в важный фактор, трансформирующий всю систему духовного производства. Телевизионная реклама проектирует информацию и, соответственно, человека и общество.

Содержание

1 Введение…………………………………………………………… ….3
2 Телереклама как фактор формирования стиля жизни в современном обществе…………………………………………………………………5
3 Восприятие телерекламы…………………………………………….11
4Вывод…………………………………………………………………..13
4 Список используемой литературы…………………………………..14

Работа содержит 1 файл