Создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2010 в 21:23, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время мировая практика все больше внимания уделяет проблемам лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данные проблемы носят международный характер. В связи с этим во всем мире меняется и отношение к данной категории людей: увеличивается число социальных организаций, положивших в основу принцип оказания помощи людям с проблемами в развитии. Это находит отражение не только в образовании частных организаций, занимающихся проблемами данной категории людей. Большое внимание этому вопросу уделяет и государственный сектор многих развитых Европейских стран. Именно обращение к личности инвалида, внимание к его проблемам на государственном уровне заложило основы той концепции самопомощи, реализацию которой мы видим сегодня в практике социальной работы многих высокоразвитых стран.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
1.1. Безбарьерная среда: понятие и сущность 5
1.2. Проблемы создания безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями 8
2. ОПЫТ СОЗДАНИЯ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1. Зарубежный опыт создания безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями 12
2.2. Российский опыт создания безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями.doc

— 164.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями