Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 22:36, реферат
90-е годы характеризуются устойчивым исследовательским интересом к анализу различных аспектов предпринимательства. Причина очевидна — именно в этот период в нашей стране появляются политические, экономические и правовые предпосылки создания рыночных отношений, субъективной основой которых и является предпринимательство. Можно даже сказать, что данный объект стал модным. Но изучение предпринимательства — это не только и столько дань исследовательской моде, сколько требование общественной практики.
- стремлением к лидерству и
конкуренции; предприниматель
- направленности и инновации; предприниматель – новатор, который для достижения коммерческого успеха при минимальных затратах всегда ориентируется на внедрение новинок техники и технологии организации и регламентации труда.
Именно типичные характеристики предпринимателя, как социального слоя в современном обществе, составляют один из важнейших компонентов предметной области экономической социологии. Если свести воедино все эти характеристики, тогда мы получим более или менее адекватный реальности социальный портрет предпринимателя. В таком портрете должны найти воплощения следующие типичные черты социального портрета предпринимателя:
Социология
Последнее десятилетие прошлого столетия
для большинства развитых стран
считалось периодом успешного предпринимательства
и повышения социального
В Украине, как и в других странах постсоциалистичекого пространства, именно тогда началась эпоха сложной политической и социально-экономической трансформации. Естественно, что политические и предпринимательские элиты, проектируя социально-экономическую модель развития украинского общества, обратились к опыту развитых стран.
Существует взаимосвязь между
экономическим ростом и частными
инвестициями. В странах, которые
прогрессируют, наблюдается высший
уровень частных
Так как же привлечь предпринимательство
к решению человеческого
Все большую популярность в мире и Украине набирает «концепция триединства», согласно которой получение прибыли не должно приносить вред окружающей среде и социальной справедливости. Введение этой концепции заставляет компании обратить внимание не только на возможность получать прибыль и приумножать экономические ценности, но и учитывать то, что они должны приумножать и экологические и социальные ценности.
Коммерческие организации
Инструментарий современных PR-
С социальной точки зрения, спонсорство
можно представить как
Спонсорство, как часть предпринимательства,
все активнее используется как элемент
социального менеджмента, когда
улучшение открытых, доверительных
отношений с теми или другими
целевыми группами граждан должно обеспечить
поддержку социально-
В украинском обществе сформировалась
неоднозначное отношение к
Конечно, для экономического поведения
мотивация выгоды целиком естественная.
Стремление к выгоде – только начальный
пункт предпринимательства. Выбор
поведения и конечный результат
дела предпринимателя
Список использованной литературы
1.В.Д.Лагутин «Людина і економіка. Соціоекономіка», Киев 1996г.
2.В.Е.Пилипенко «Социология
3.Е.М.Бабосов «Экономическая