Социология массовой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 18:44, контрольная работа

Описание работы

Если представить все типы коммуникации в виде пирамиды, то массовая коммуникация является ее вершиной, где перекрещиваются и интегрируются интересы и ожидания всех индивидуумов - членов различных социальных структур.
В социологии массовая коммуникация понимается как социально обусловленное явление, основной функцией которого является воздействие на аудиторию через содержание передаваемой информации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1. Понятие массовой коммуникации…………………………………….4
2. Функции массовой коммуникации. Общая классификация……...…4
3. Функции массовой коммуникации по Г. Лассуэллу,
Б. Катля и А. Каде……………………………………………………..6
Заключение…………………………………………………………….....9
Список литературы……………………………………………………..10

Работа содержит 1 файл