Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 07:23, реферат
Рынок социальной рекламы в России только формируется. Ресурсы его огромны, но мало освоены. Сложность работы социальной рекламой, в частности ,в том, что она не приносит прямой и быстрой материальной прибыли- здесь нужно настроится на долговременный результат. Наступило время когда социальная реклама, которая традиционно считалась инструментом государственной власти, начинает привлекать внимание всех общественных институтов и секторов экономики. Формируется программа по созданию нового образа. При этом необходимо осознавать ,что социальная реклама является частью сложного коммуникативного процесса, в который так же входят социальный PR, социальный маркетинг и социальная журналистика.
Объектом исследования курсовой работы является социальная реклама.
Предметом - зависимость ее формы и содержания от сформулированных целей, задач.
Цель нашей работы рассмотреть содержание понятия и проследить технологию формирования социальной рекламы.
Для достижения поставленной цели нам нужно решить несколько задач:
- уточнить понятие «социальная реклама»;
- рассмотреть историю развития социальной рекламы как в России так и за рубежом;
- определить место и роль этой коммуникативной практики.