Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 17:27, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение использования политических технологий массовых коммуникаций в области политической предвыборной борьбы и информационной политики на территории Российской Федерации, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа политика.
1. Теоретические аспекты PR технологий в политической борьбе 6
1.1. Сущность PR технологий и политической рекламы 6
1.2. PR и реклама в политической борьбе 13
1.3. Механизмы PR технологий, влияющие на имидж современного политика 17
2. Применение современных PR технологий в борьбе политических партий 21
2.1. Создание имиджа успешного политика 21
2.2. Применение российского законодательства в сфере PR технологий 31
2.3. Использование СМИ как инструмента PR на примере деятельности партии "Единая Россия" 38
Заключение 49