Сервис на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:37, контрольная работа

Описание работы

В современной экономике услуга обычно противопоставляется товару. Товар – некая вещь, предмет, произведенный для продажи. Услуга, согласно определению известного специалиста по маркетингу, - это «любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо».

Работа содержит 1 файл

контрольная работа сервис1.doc

— 64.50 Кб (Скачать)

Базируется  в аэропорту «Шереметьево». Основная услуга авиаперелеты по стране в том числе в дальнее зарубежье. 

Предоставляет услуги веб-бронирования; оплаты билета кредитной картой через систему онлайн платежей со своего сайта; самостоятельной регистрации на рейсы авиакомпании. К услугам пассажиров — 143 стойки регистрации, в т. ч. 24 стойки саморегистрации (CUSS), 30 стоек регистрации трансферных пассажиров и негабаритного багажа. Аэрофлот и SkyTeam располагают тремя собственными бизнес залами «Классика», «Джаз» и «Блюз» в зонах международных и внутренних вылетов с местами для комфортного отдыха и работы. С целью ускорения процесса обработки багажа и повышения безопасности предусмотрено применение  системы распознавания багажа с использованием радиочастотных бирок (Radio Frequency Identification), которая позволит сократить время обработки багажа в среднем на 90% .

Преимущества  сервиса:

1. Аэрофлот  постоянно увеличивает и совершенствует  свой парк воздушных судов,  а также построил собственный  современный аэропортовый терминал  в Шереметьево. Терминал D,  вступивший в строй в конце 2009 года, имеет пропускную способность 12 млн. пассажиров в год и предназначен для обслуживания рейсов Аэрофлота, а также рейсов его партнёров по альянсу SkyTeam.

2. Аэрофлот  располагает крупнейшим в Восточной  Европе Центром управления полётами и Центром подготовки авиационного персонала.

3. Аэрофлот  делает особую ставку на новые  информационные технологии как  мощное средство повышения качества  обслуживания клиентов и экономической  эффективности.

4. Развитие  интернет продаж.

5. Персонал  Аэрофлота привержен традициям российского гостеприимства. Работа основана на лучших проявлениях национального характера — искренности, радушии и надежности.

6. Ориентируясь на мировые стандарты качества обслуживания, успешно конкурируют на  рынке авиационных перевозок с ведущими мировыми авиакомпаниями.

Причины достижения успеха:

фокусирование на поточных направлениях О&D (origin and destination);

больше  усилий по удержанию существующих пассажиров;

конкурентная  борьба за увеличение высокодоходных пассажиров;

самый высокий уровень безопасности полетов  в России;

полноценный ХАБ в аэропорту "Шереметьево",  эффективные стыковки и пропускная способность;

лидирующее  положение по доле рынка гражданской  авиации России;

экономически  эффективный и адекватный сети парк воздушных судов;

дополнительная  потребительская ценность за счет продукта и бренда.

Отели Хилтон

Корпоративный девиз компании: "Гарантия элитарной  роскоши при доступном сервисе  высокого стандартного качества" –  привлекает в ее отели самых разных клиентов – от коронованных особ, лидеров бизнеса и звезд культуры и шоу-бизнеса до простых семейных пар, принадлежащих к среднему классу. Как писали американские журналисты, Конрад Хилтон первым понял то, что сегодня стало общим местом в индустрии услуг: в настоящем комфорте и ненавязчивом, но вездесущем сервисе одинаково нуждаются и миллионеры, и люди со средними доходами, причем и те и другие готовы ради этого останавливаться вместе в одних и тех же гостиницах.

Предоставляемые услуги:

Сегодня сеть отелей Хилтон предлагают своим клиентам разные ценовые категории и, в зависимости от этого, уровни комфорта. Самыми изысканными на данный момент являются так называемые гостиницы Конрад, способные удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. А есть и недорогие гостиницы, отдыхать в которых также одно удовольствие.

Преимущества  сервиса:

Самый известный  гостиничный бренд Америки объединяет 227 отелей (84 522 номера) с полным набором  услуг. Клиенты этих гостиниц, предназначенных  для богатых туристов и деловых  людей, могут рассчитывать на эксклюзивный сервис. По количеству инновационных технологий в области сервиса и продаж эта торговая марка лидирует в мировой гостиничной индустрии.

Причины достижения успеха:

Главным, что принесло успех сети отелей Hilton, были инновации в области сервиса и маркетинга. Корпорация первой установила специализированные киоски сувениров и подарков (торговая сеть Hilton Country Store). Впервые все номера были укомплектованы такими общепринятыми сегодня устройствами, как кондиционер, телефон с режимом прямого набора, многофункциональные программируемые будильники, входные двери с автоматическим управлением. В 1994 году Hilton стала первой в мире сетью гостиниц, все объекты которой оборудованы устройствами автоматического открывания, закрывания, запирания и блокировки входных дверей. А с 1959 года компания стала открывать специализированные отели в аэропортах, которые предлагали соответствующий пакет услуг для авиапассажиров и летного состава авиакомпаний. Очередной новацией стала система поощрения постоянных клиентов – программа Hilton Honors, а также система общенационального клубного курортного отдыха. Затем революцию на рынке гостиничных услуг произвел совместный проект морского круизного отдыха с компанией Festival Cruise.

Кроме того, компания Конрада Хилтона первой в своем секторе бизнеса внедрила и широко распространила систему франчайзинга, для чего в 1965 году была создана дочерняя фирма Hilton Inns. Со временем эту систему приняли все конкуренты Hilton, сама же компания Конрада Хилтона сегодня работает по договорам франчайзинга с 1352 отелями.

В 1973 году Hilton Hotels первой в мировом гостиничном бизнесе внедрила информационно-справочную систему Hiltron – с ее помощью клиент мог в дистанционном режиме получить сведения о наличии свободных мест и забронировать номера вместе с железнодорожными и авиабилетами. Эффективность этой системы оказалась выше всех ожиданий – она успешно проработала 26 лет, и лишь в 1999 году ее заменила более современная – Central Reservations System (CRS или Hilstar), которая объединила более 500 отелей по всему миру.

В 1985 году корпорация начала эксплуатацию другой системы – маркетинговой Answer*Net, связавшей в единую сеть все региональные офисы и гостиничные комплексы  на территории США. А спустя десятилетие первой в отрасли открыла интернет-портал www.hilton.com и при поддержке компании American Express собственную систему кредитных карт Hilton Optima.

В 2002 году империя Хилтона стала одним  из инициаторов создания единой системы  сетевого бронирования WorldRes, в которую, кроме самой Hilton, входили ресурсы двух других ведущих игроков на поле курортно-гостиничного бизнеса – компаний Accor и Six Сontinents.

Наконец, совсем недавно компания с успехом  анонсировала еще одно новаторское  сервисное решение – доступ к беспроводной локальной сети на базе коммутаторов беспроводной связи Symbol Technologies. Этот коммуникационный комплекс был впервые опробован во франкфуртском отеле Hilton и сразу приобрел популярность у администрации и клиентов.  
 
 

   

Информация о работе Сервис на предприятии