Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 19:49, курсовая работа
Цель представленной курсовой работы состоит в изложении обоснований маркетинговых решений в управлении компаниями. Такая тема актуальна в современной экономике, т.к. компании хотят подниматься на более высший уровень деятельности, более квалифицировано управлять и создавать управление.
В основе понятия «маркетинг» лежит термин «рынок». Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Введение
Глава I. Теория маркетинговых решений.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. Формулирование целей маркетинговых решений.
I.3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
Глава II. Обоснование маркетинговых решений в управлении компании ОАО "Мегафон".
II.1. "Коротко о главном". История компании.
II.2. Определение направлений, целей и проблем компании.
Глава III. Решения проблем поставленных в компании.
Ш.I Разработка управленческого решений.
Ш.I. Разработка альтернатив решения.
Заключение
Список литературы