Программа социологического исследования экологической культуры российского бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 00:49, реферат

Описание работы

Общее состояние окружающей природной среды в Российской Федерации является весьма напряженным. Снижается плодородие почв, идет деградация и опустынивание земель, гибель растительного и животного мира, ухудшение качества атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, истощение минерально-сырьевых и энергетических ресурсов. В совокупности это способствует исчезновению с лица Земли целых экосистем и биологических видов, ухудшению здоровья населения и уменьшению продолжительности жизни людей. Это не может не волновать социально ответственного человека, которого волнует вопрос собственного здоровья, здоровья близких, который задумывается, какой мир он оставляет своим детям. Но возможна ли такая сознательность для бизнесменов, то есть людей, чья основная цель – получение максимальной прибыли любой ценой? Готов ли современный предприниматель лишиться части денег без видимой отдачи? Насколько сейчас популярна экологическая благотворительность? На эти вопросы я хотела бы ответить в моей работе.

Предмет - факторы формирования и развития экологической культуры российского бизнеса.

Объект – “бизнес-слой” в России как носитель экологической культуры, исключая предпринимателей, занятых в финансовой сфере.

Содержание

Введение……………………………………………………………………... 5

1. Теоретические основы процесса ликвидации предприятия. 7

1.1 Понятие ликвидации и основания для ликвидации….…..………..7

1.2 Виды ликвидации предприятия 11

1.3 Основные проблемы при ликвидации юридических лиц….....…..13

2. Процедура проведения ликвидации предприятия 16

1.2 Этапы ликвидации предприятия и их документирование 16

2.2 Особенности ликвидации некоммерческой организации и полного товарищества 30
3. Методика аудиторской проверки организации в условиях ликвидации и реорганизации на примере ОАО «Днепрэнерго» 32
3.1. Экономическая характеристика ОАО «Днепрэнерго» 32
3.2. Планирование аудиторской проверки в условиях ликвидации и реорганизации. 35

Выводы 38

Перечень ссылок 40