Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 23:04, отчет по практике
Целью моей производственной практики было приобретение и закрепление практических навыков деятельности в области связей с общественностью, формирование представления о работе, приобретения практических навыков.
Для того чтобы информация была передана какой-либо группе, PR-менеджер должен использовать специальные коммуникационные каналы. Ими являются массовые и специализированные СМИ, как печатные, так и электронные (телевидение, радиовещание, интернет). Отдел располагает необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением для эффективной работы.
Введение………………………………………………………………………….2
Общие данные о компании…………………………………….…………3
История компании……………………………………………….……….5
Характеристика компании……………………………………………….7
Анализ деятельности маркетингового отдела……………………….…9
3. Результаты, полученные при выполнении программы практики…….11
Заключение……………………………………………………………………..12
Список использованных источников…………………………………………13
Приложение…………………………………………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
На сегодняшний день деятельность
маркетингового отдела ТРК «Красная
Площадь» направленна на реализацию
коммуникаций со СМИ краснодарского
края, предоставление конкурентоспособных
услуг, привлечение наибольшего
числа потенциальных
У меня была возможность на практике увидеть, как происходит составление письменных документов, писем, актов; как происходит организация встреч с прессой, распространение сообщений для средств массовой информации, сбор и анализ информации об основных событиях Мегацентра в целях подготовки соответствующих докладов.
Также я анализировала работу всех электронных ресурсов мегацентра для выявления наиболее обсуждаемых тем, проводить мониторинг краевой прессы для подготовки отчетов, проанализировать сайты районных и краевых СМИ, с которыми сотрудничает ТРК «Красная Площадь».
Проанализировав деятельность
отдела, мною были составлены предложения
по дальнейшей работе, а именно: сделать
четкое разграничение функций
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ДНЕВНИК РАБОТ ПО ПРАКТИКЕ.
(28.01.2013-25.03.2013)
дата |
задание |
описание выполнения задания |
28.01-29.01 |
Ознакомительный день. |
Знакомство с рабочим местом, куратором практики и совместное планирование графика задач на время практики. Утверждение графика работ. |
30.01-10.02 |
Составление печатной, в том числе и электронной, базы СМИ для всех комплексов сети ТРК «Красная Площадь» (Краснодар, Анапа, Туапсе, Новороссийск). |
Мониторинг СМИ краснодарского края. Ранжирование полученных результатов по целесообразности подачи в них информации о событиях ТРК «Красной Площади», популярности данных ресурсов СМИ среди ЦА ТРК «Красная Площадь». Оформление в виде таблицы, которая содержит: название, значимость и актуальность выбранного СМИ, контакты и контактное лицо. |
11.02-12.02 |
Составление пресс-релиза. |
Написание пресс-релиза в преддверии 14 февраля. |
13.02 |
Составление сопроводительного письма к пресс-релизу. |
Написание сопроводительного письма. Текст должен быть вежливым, устанавливающим дружественный контакт и приводящий к совершению его получателем нужных нам действий - в частности, публикация релиза. |
14.02 |
Контроль проведения мероприятия. |
Предоставление помощи куратору практики касательно организационных вопросов проведения мероприятии 14 февраля. |
15.02-17.02 |
Составление списка актуальных для ТРК «Красная Площадь» ТВ и программ в которых будет транслироваться информация о деятельности ТРК «Красная Площадь» |
Мониторинг местных каналов в интересующих городах, анализ программ, транслируемых этими каналами, составление списка ТВ, которое отвечает заданным списком критериев, изучение и описание дополнительных «бонусных» возможностей каждого из ТВ, (допустим, портал - размещение новости, а бонусом - бесплатный отчет = это, несомненно, плюс в его пользу). |
18.02-19.02 |
Подготовить список тем для соц. групп по каждому из городов и по каждому виду соц. сетей. |
Разработка списка тем, согласование, адаптация тем под каждый город и под все соц. сети. |
20.02-21.02 |
Составление пресс-релиза. |
Написание пресс-релиза в преддверии 23 феврвля. |
22.02 |
Составление сопроводительного письма к пресс-релизу. |
Написание сопроводительного письма. Текст должен быть вежливым, устанавливающим дружественный контакт и приводящий к совершению его получателем нужных нам действий - в частности, публикация релиза. |
23.02 |
Контроль проведения мероприятия. |
Предоставление помощи куратору практики касательно организационных вопросов проведения мероприятии 23 февраля. |
24.02 |
Написание анонсирующего пресс-релиза (к 1 марта) в преддверии финального розыгрыша 9 марта. |
Написание пресс-релиза. Рассылка по сотрудничающим с ТРК «Красная Площадь» СМИ. |
25.02-05.03 |
Договориться и организовать появление бесплатной публикации в печатном СМИ. |
Выбрать наиболее актуальное для предстоящего мероприятия СМИ. Определиться с видом подаваемого материала (имидж, интервью, комментарий, и т.д.), согласовать выбранную тему, связаться с контактным лицом выбранного СМИ и договориться о встрече и реализации запланированных действий. Реализация. |
06.03 |
Составление пресс-релиза |
Написание пресс-релиза в преддверии 8 марта. |
07.03 |
Составление сопроводительного письма к пресс-релизу. |
Написание сопроводительного письма. Текст должен быть вежливым, устанавливающим дружественный контакт и приводящий к совершению его получателем нужных нам действий - в частности, публикация релиза |
07.03 |
Написание резюмирующего пресс-релиза по финальному розыгрышу 9 марта. |
Написание пресс-релиза. Рассылка по сотрудничающим с ТРК «Красная Площадь» СМИ. |
08.03 |
Контроль проведения мероприятия. |
Предоставление помощи куратору практики касательно организационных вопросов проведения мероприятии 8 марта |
11.03-15.03 |
Написание двух новостных статей для сайта каждого комплекса ТРК «Красная Площадь». |
Придумать интересный повод или тему (согласовать) для написания двух новостей для сайта каждого комплекса. (Например, про шопинг в преддверие праздников 14,23 февраля или подарки к праздникам. Другими словами, найти интересную тему - раскрыть ее, и привязать к тому, что все это есть в "Красной Площади" или "Красная Площадь" в этом поможет. Написание статей. |
18.03-22.03 |
Сортировка фото и видеоотчетов по всем проведенным мероприятиям. |
Сортировка фото и видеоотчетов
по названиям мероприятий, создание
отдельных папок |
25.03-27.03 |
Печать наилучших кадров с мероприятий. |
Подбор наиболее подходящей типографии, подача фотографий на электронном носителе, оговор размера фотографий, материалов на котором будет производиться их печать, оформление доставки. |
28.03-29.03 |
Размещение фотографий на этажах ТРК «Красная Площадь». |
Выбор наиболее удачных мест на этажах комплекса и непосредственно контроль по размещению фотографий в выбранных метах. |
Информация о работе Отчет по практике в ТРК «Красная Площадь»