Отчет по практике в ТРК «Красная Площадь»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 23:04, отчет по практике

Описание работы

Целью моей производственной практики было приобретение и закрепление практических навыков деятельности в области связей с общественностью, формирование представления о работе, приобретения практических навыков.
Для того чтобы информация была передана какой-либо группе, PR-менеджер должен использовать специальные коммуникационные каналы. Ими являются массовые и специализированные СМИ, как печатные, так и электронные (телевидение, радиовещание, интернет). Отдел располагает необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением для эффективной работы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
Общие данные о компании…………………………………….…………3
История компании……………………………………………….……….5
Характеристика компании……………………………………………….7
Анализ деятельности маркетингового отдела……………………….…9
3. Результаты, полученные при выполнении программы практики…….11
Заключение……………………………………………………………………..12
Список использованных источников…………………………………………13
Приложение…………………………………………………………………….14

Работа содержит 1 файл

отчет практика хапилова.docx

— 42.22 Кб (Скачать)

 

Содержание.

Введение………………………………………………………………………….2

  1. Общие данные о компании…………………………………….…………3
    1. История компании……………………………………………….……….5
    2. Характеристика компании……………………………………………….7
  2. Анализ деятельности маркетингового отдела……………………….…9

3. Результаты, полученные при выполнении программы практики…….11

Заключение……………………………………………………………………..12

Список использованных источников…………………………………………13

Приложение…………………………………………………………………….14

 

ВВЕДЕНИЕ.

 

Целью моей производственной практики было приобретение и закрепление  практических навыков деятельности в области связей с общественностью, формирование представления о работе, приобретения практических навыков.

Моя производственная практика прошла в маркетинговом отделе ТРК  «Красной Площади».  Наличие этого  подразделение необходимо в структуре, так как администрации торгового комплекса необходимо решать в комплексе множество задач. Одной из важнейших является налаживание связей с общественностью. В этом ей помогает команда специалистов.

PR-менеджер информирует общественность о деятельности ТРК «Красная Площадь». Поэтому PR - один из важнейших инструментов в вопросе информирования СМИ и общественности о деятельности компании.

Для того чтобы  информация была передана какой-либо группе, PR-менеджер должен использовать специальные коммуникационные каналы. Ими являются массовые и специализированные СМИ, как печатные, так и электронные (телевидение, радиовещание, интернет). Отдел располагает необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением для эффективной работы.

 

 

 

 

 

 

  1. Общие данные о компании.

 

 

 «Красная Площадь» является крупнейшим на Юге России торгово-развлекательным комплексом европейского формата. В 2011 году, по итогам всероссийского рейтинга «INFOLineDeveloperRussiaTOP-100» Мегацентр «Красная Площадь» одержал победу в номинации: «Крупнейший и наиболее успешный торгово-развлекательный центр Южного федерального округа».

Благодаря интересной концепции, отвечающей высоким международным стандартам, в Мегацентре «Красная Площадь», впервые на Краснодарском рынке появились такие бренды, как Reserved, O`stin, S`oliver, Inсity, британский дом модной одежды BHS, немецкая марка C&A и многие другие. Среди самых крупных арендаторов, представленных на территории Мегацентра с момента открытия комплекса, можно отметить  гипермаркет товаров для дома и отдыха «Домашний мир», гипермаркет бытовой техники «М.видео», гипермаркет товаров для отдыха и туризма «Спортмастер».

Мегацентр «Красная Площадь» - это место для комфортного времяпровождения всей семьи. Прогулка по европейской улочке, приятный шопинг, разнообразная кухня, «поющий фонтан», кино, боулинг или посещение детской площадки,  - здесь каждый найдет себе занятие по интересу, будь то взрослый или ребенок. В комплексе работает семизальный мультиплекс, с первым в Краснодаре VIP-залом, развлекательный комплекс «Космик», ночной клуб Amsterdam Bar, две зоны фуд-корт, детский развлекательный центр «Острова», первый в Краснодаре ресторан «Макдональдс», бесплатный ледовый каток. Ежемесячно «Красную Площадь» посещают около 850 000 человек.

Территория комплекса располагает  парковочной зоной на более чем 2 500 машиномест. В настоящее время ведутся работы по обустройству дополнительной парковки с южной стороны комплекса. Эта парковка увеличит общее количество машиномест до 4 100.

Все усилия команды Мегацентра направлены на создание в комплексе атмосферы комфорта и праздника: инструментальные вечера и детские праздники по субботам, fashion-показы и шоу-программы в воскресенье, грандиозные мероприятия и концерты, встречи с любимыми артистами, автограф и фото-сессии со звездами, праздничные акции, розыгрыши и подарки - все это позволяет оставаться «Красной Площади» любимым торгово-развлекательным комплексом среди жителей и гостей города Краснодар.

 

    1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

 

История Мегацентра «Красная Площадь» началась 7 июня 2003 года. В этот день торгово-развлекательный комплекс принял первых посетителей, изменив представление краснодарцев о качественном шопинге и развлечениях.  
На площади 30000 кв. м. были размещены магазины детских товаров, одежды, аудио-видео и бытовой техники, гипермаркет товаров для дома, хозяйственного, бытового и строительного назначения, организации различных концепций питания, детский развлекательный центр.  
       Одновременно посетителям комплекса было предложено большое количество разнообразных сервисных услуг: доставка покупок на дом, продажа товаров в кредит, пункт обмена валюты, банкоматы, студия красоты, различные виды оплаты (банковскими картами, наличный и безналичный расчет), голосовые объявления, информационный центр, дисконтные системы.  
1 Марта 2006 с открытием первой очереди второго корпуса «Красная Площадь» стала крупнейшим Мегацентром в Краснодарском крае. Компании розничной торговли получили возможность развивать свой бизнес в успешном и перспективном. регионе.  
       Торговая часть корпуса включила в себя: супермаркет товаров для отдыха и туризма «Спортмастер» и более 100 различных магазинов, успевших завоевать популярность среди краснодарцев и жителей края. Среди них: MEXX, Mango, Esprit, Benetton, «Золотой Ларец», а также торговые марки, впервые представленные в Краснодаре, например, New Yorker, Morgan, Camaieu, Соnsul и другие.  
      4 ноября 2006 года была открыта вторая очередь второго корпуса Мегацентра. С ее открытием площадь комплекса составила 105000 кв. м., а количество магазинов модной одежды, обуви и товаров для дома возросло почти вдвое.  
      Благодаря интересной концепции, отвечающей высоким международным стандартам, в Мегацентре появились такие бренды как Calvin Klein, Guess, Levi’s, GANT, Lacoste, U.S. Polo. ASSN.  
На территории комплекса была создана «улица старой Европы», выдержанная в средневековом стиле, где посетители могут отдохнуть, пообедать, выпить чашечку кофе или просто посидеть в уютной атмосфере. Уже традиционно сюда приезжают молодожены в день свадьбы. Самые важные моменты в жизни горожан становятся частью нашей истории.  
В ноябре 2006 года был открыт первый в Краснодаре ресторан «Макдональдс» (McDonald’s). Сегодня это одно из самых посещаемых мест молодежи и юных гостей. комплекса.  
      В декабре 2006 года состоялось открытие «Киноцентра на Красной Площади», состоящего из семи кинозалов, один из которых – первый в Краснодаре VIP-зал. Гостям Мегацентра были созданы исключительные условия для максимально комфортного просмотра фильмов.  
В 2011 году состоялось открытие третьего корпуса Мегацентра «Красная Площадь». Общая площадь комплекса увеличилась до 175 000 кв.м., количество магазинов – до 500. На трех этажах нового корпуса представлены: продуктовый гипермаркет «Магнит», гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер», магазины спортивной направленности популярных брендов, «Галерея обуви», «Мебельный центр», вторая в комплексе зона фуд-корта.  «Красная Площадь» – первый Мегацентр на Кубани. На площади 175 000 квадратных метров расположено около 500 магазинов одежды, косметики, обуви, детских товаров, мебели и т.п.

 

 

    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ.

10 декабря Мегацентр «Красная Площадь» сделал своим посетителям новогодний подарок — здесь открылся новый корпус и возможностей для отдыха и шопинга стало еще больше: площадь Мегацентра увеличилась почти вдвое и достигла 175 000 кв.м., а общее количество магазинов, представленных в Мегацентре «Красная Площадь» - до 500!

Концепция 3 корпуса такова, что каждый этаж – специализированный: 

1 этаж:

  • Продуктовый гипермаркет «Магнит». Ассортимент насчитывает около 13 000 товарных позиций, включая товары повседневного спроса, одежду, детские товары и многое другое.
  • Гипермаркет «Спортмастер». Торговое пространство площадью более 5 000 кв.м. предлагает широкий ассортимент товаров для спорта, здоровья и активного отдыха.
  • Магазины спортивной направленности: Reebok, Adidas Originals, Adidas, Высшая лига, Puma, Quiqsilver и другие.
  • Галерея часов и ювелирных изделий: 17 лучших ювелирных магазинов. 

2 этаж:

  • Галерея обуви. Это целый этаж обувных магазинов. Еще никогда выбор не был таким комфортным! Известные международные бренды - Roberto Boticelli, Renato Angi, Nando Muzi, Baldinini, Domani, Essere, Salamander, Marccony, Fabi и другие -  позволят, хоть и наверняка испытывая муки выбора, но, все же гарантированно, найти именно свою пару обуви!
  • Свадебный центр. Это набор специализированных магазинов, позволяющих в одном месте подготовиться к главному событию жизни с комфортом и отличным настроением!

3 этаж:

  • Мебельный центр. Качественная мебель в широчайшем ассортименте и на любой вкус станет доступна каждому гостю: корпусная мебель «Шатура» и Mr.Doors, мягкая мебель Mobel & Zeit, Estetica и изделия фабрики «8 марта», матрацы «Аскона», «Мир ковров»,  кухни «Мария» и другие.
  • Зона фуд-корта (вторая в комплексе). Атмосфера приятного отдыха и разнообразная кухня помогут отлично провести время! Вас ждут: «Патрик & Мари», «Портофино», «Уголок вкуса», «Шоколадница», Sushi Free, «Центр плова», «Восточный базар» и многие другие.

Мегацентр «Красная Площадь» первым реализовал на Краснодарском рынке европейский уровень отдыха и шопинга. «Красная Площадь» подала пример грамотной организации торговли и стала основателем торгово-развлекательной культуры в Краснодарском крае.

С открытием новой очереди, Мегацентр расширил ассортимент и добавил новую категорию – мебель, для того, чтобы у гостей стало еще больше причин посещать Мегацентр «Красная Площадь» как можно чаще.

 

  1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА.

Маркетинговый отдел состоит  из:

- директора по маркетингу;

- менеджера по маркетингу;

- менеджера по рекламе;

- PR-менеджера;

- специалиста отвечающего  за размещение рекламы в Мегацентре;

Для эффективного функционирования маркетингового отдела каждый сотрудник выполняет определенные задачи:

1) менеджер по рекламе - разрабатывает и корректирует решения по продвижению (используемые образы, содержание сообщений, рекламные и PR-приемы, сценарии кампаний и т.д.).

- Разрабатывает план (ежемесячный,  ежеквартальный, ежегодный) рекламы, PR и других мероприятий компании  на основе принятой маркетинговой  стратегии.

- Формирует и контролирует  реализацию корпоративных стандартов  в области коммуникаций (кто общается  от лица Компании, что говорит,  и т.д.).

- Принимает участие в  формировании рекламно-информационного  бюджета.

- Обеспечивает разработку  и своевременное обновление концепции  позиционирования компании.

- Контролирует и планирует  рекламную деятельность, исследование  и анализ рынков сбыта и  каналов продвижения продукции  компании.      

- Корректирует планы рекламных  мероприятий в зависимости от  изменения рыночной ситуации.

- Разрабатывает и контролирует  реализацию  стандартов фирменного стиля в наружном и внутреннем оформлении.

2) PR-менеджер – специалист по связям с общественностью определяет аудиторию, на которую нужно оказать влияние.

- разрабатывает имидж,  который расположит к себе данную аудиторию;

-разрабатывает и проводит  мероприятия для поддержания  имиджа и обеспечения нужной  репутации.

- PR-менеджер информирует руководство отдела об общественном мнении, помогая вовремя реагировать на него. Позволяет быть готовым к любым переменам и по возможности извлекать из них наибольшую пользу;

- организует презентации,  встречи, интервью, прес-конференции и выступления на телевидении, публикации статей и материалов, обеспечивает информационную поддержку различных акций;

- выполняет взаимодействие  со СМИ: прессой, радио и  телевидением, интернет-изданиями.

3) менеджер по маркетингу- организует и руководит продажами на подотчетной территории.

- Обеспечивает исполнение  планов продаж.

- Осуществляет поиск клиентов  в зоне ответственности.

- Ведет переговоры о  совместной работе, согласовывает  условия, заключает договора на  продажу.

- Контролирует организацию  поставок товаров партнёрам в  соответствии с их заказами  в рамках имеющихся планов  и заключённых договоров.

- Определяет наиболее  рациональные способы доставки  товаров клиентам, оптимизирует  расходы на доставку товара.

- Работает с рекламациями, претензиями и пожеланиями клиентов; оперативно реагирует на претензии,  принимая меры по устранению  их причин.

- Контролирует соблюдение  клиентами условий договоров.

- Контролирует дебиторскую  задолженность, вносит предложения  и принимает меры по ликвидации  внеплановых дебиторских задолженностей  клиентов.

- Ведет учет продаж,  анализирует результаты выполнения личных планов продаж.

- Руководит подчиненным  персоналом, обеспечивает мотивацию  и обучение сотрудников.

- Предоставляет регулярные отчеты руководству.

 

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.

 

За время производственной практики я ознакомилась с деятельностью специалистов маркетингового отдела ТРК «Краная Площадь».

Мне была предоставлена возможность  принять участие в реализации текущей деятельности подразделения, вместе с сотрудниками принять участие  в составлении плана работы на неделю, разработки сценария специального мероприятия, благодарственных писем, обращений, составлении писем и актов, отчетов, пресс-релизов, статей, проведении контент-анализа материалов газет, сайтов об упоминании Мегацентра, подготовке и реализации акций и праздников.

У меня была возможность  на практике увидеть, как происходит составление письменных документов, писем, актов; как происходит организация  встреч с прессой, распространение сообщений для средств массовой информации, сбор и анализ информации об основных событиях Мегацентра в целях подготовки соответствующих докладов.

Также я анализировала  работу всех электронных ресурсов мегацентра для выявления наиболее обсуждаемых тем, проводить мониторинг краевой прессы для подготовки отчетов, проанализировать  сайты районных и краевых СМИ, с которыми сотрудничает ТРК «Красная Площадь».

Во время практики я  убедилась, что сотрудники маркетингового отдела должны делать все возможное, чтобы объединить все свои ресурсы и силы для достижения плодотворного функционирования деятельности мегацентра.

Информация о работе Отчет по практике в ТРК «Красная Площадь»