Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 23:04, отчет по практике
Целью моей производственной практики было приобретение и закрепление практических навыков деятельности в области связей с общественностью, формирование представления о работе, приобретения практических навыков.
Для того чтобы информация была передана какой-либо группе, PR-менеджер должен использовать специальные коммуникационные каналы. Ими являются массовые и специализированные СМИ, как печатные, так и электронные (телевидение, радиовещание, интернет). Отдел располагает необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением для эффективной работы.
Введение………………………………………………………………………….2
Общие данные о компании…………………………………….…………3
История компании……………………………………………….……….5
Характеристика компании……………………………………………….7
Анализ деятельности маркетингового отдела……………………….…9
3. Результаты, полученные при выполнении программы практики…….11
Заключение……………………………………………………………………..12
Список использованных источников…………………………………………13
Приложение…………………………………………………………………….14
Содержание.
Введение…………………………………………………………
3. Результаты, полученные при выполнении программы практики…….11
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………13
Приложение……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ.
Целью моей производственной практики было приобретение и закрепление практических навыков деятельности в области связей с общественностью, формирование представления о работе, приобретения практических навыков.
Моя производственная практика прошла в маркетинговом отделе ТРК «Красной Площади». Наличие этого подразделение необходимо в структуре, так как администрации торгового комплекса необходимо решать в комплексе множество задач. Одной из важнейших является налаживание связей с общественностью. В этом ей помогает команда специалистов.
PR-менеджер информирует общественность о деятельности ТРК «Красная Площадь». Поэтому PR - один из важнейших инструментов в вопросе информирования СМИ и общественности о деятельности компании.
Для того чтобы информация была передана какой-либо группе, PR-менеджер должен использовать специальные коммуникационные каналы. Ими являются массовые и специализированные СМИ, как печатные, так и электронные (телевидение, радиовещание, интернет). Отдел располагает необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением для эффективной работы.
«Красная Площадь»
является крупнейшим на Юге России
торгово-развлекательным
Благодаря интересной концепции, отвечающей
высоким международным
Мегацентр «Красная Площадь» - это место для комфортного времяпровождения всей семьи. Прогулка по европейской улочке, приятный шопинг, разнообразная кухня, «поющий фонтан», кино, боулинг или посещение детской площадки, - здесь каждый найдет себе занятие по интересу, будь то взрослый или ребенок. В комплексе работает семизальный мультиплекс, с первым в Краснодаре VIP-залом, развлекательный комплекс «Космик», ночной клуб Amsterdam Bar, две зоны фуд-корт, детский развлекательный центр «Острова», первый в Краснодаре ресторан «Макдональдс», бесплатный ледовый каток. Ежемесячно «Красную Площадь» посещают около 850 000 человек.
Территория комплекса
Все усилия команды Мегацентра направлены на создание в комплексе атмосферы комфорта и праздника: инструментальные вечера и детские праздники по субботам, fashion-показы и шоу-программы в воскресенье, грандиозные мероприятия и концерты, встречи с любимыми артистами, автограф и фото-сессии со звездами, праздничные акции, розыгрыши и подарки - все это позволяет оставаться «Красной Площади» любимым торгово-развлекательным комплексом среди жителей и гостей города Краснодар.
История Мегацентра «Красная Площадь»
началась 7 июня 2003 года. В этот день торгово-развлекательный
комплекс принял первых посетителей, изменив
представление краснодарцев о качественном
шопинге и развлечениях.
На площади 30000 кв. м. были размещены магазины
детских товаров, одежды, аудио-видео и
бытовой техники, гипермаркет товаров
для дома, хозяйственного, бытового и строительного
назначения, организации различных концепций
питания, детский развлекательный центр.
Одновременно посетителям
комплекса было предложено большое количество
разнообразных сервисных услуг: доставка
покупок на дом, продажа товаров в кредит,
пункт обмена валюты, банкоматы, студия
красоты, различные виды оплаты (банковскими
картами, наличный и безналичный расчет),
голосовые объявления, информационный
центр, дисконтные системы.
1 Марта 2006 с открытием первой очереди
второго корпуса «Красная Площадь» стала
крупнейшим Мегацентром в Краснодарском
крае. Компании розничной торговли получили
возможность развивать свой бизнес в успешном
и перспективном. регионе.
Торговая часть корпуса
включила в себя: супермаркет товаров
для отдыха и туризма «Спортмастер» и
более 100 различных магазинов, успевших
завоевать популярность среди краснодарцев
и жителей края. Среди них: MEXX, Mango, Esprit,
Benetton, «Золотой Ларец», а также торговые
марки, впервые представленные в Краснодаре,
например, New Yorker, Morgan, Camaieu, Соnsul и другие.
4 ноября 2006 года была
открыта вторая очередь второго корпуса
Мегацентра. С ее открытием площадь комплекса
составила 105000 кв. м., а количество магазинов
модной одежды, обуви и товаров для дома
возросло почти вдвое.
Благодаря интересной
концепции, отвечающей высоким международным
стандартам, в Мегацентре появились такие
бренды как Calvin Klein, Guess, Levi’s, GANT, Lacoste, U.S.
Polo. ASSN.
На территории комплекса была создана
«улица старой Европы», выдержанная в
средневековом стиле, где посетители могут
отдохнуть, пообедать, выпить чашечку
кофе или просто посидеть в уютной атмосфере.
Уже традиционно сюда приезжают молодожены
в день свадьбы. Самые важные моменты в
жизни горожан становятся частью нашей
истории.
В ноябре 2006 года был открыт первый в Краснодаре
ресторан «Макдональдс» (McDonald’s). Сегодня
это одно из самых посещаемых мест молодежи
и юных гостей. комплекса.
В декабре 2006 года состоялось
открытие «Киноцентра на Красной Площади»,
состоящего из семи кинозалов, один из
которых – первый в Краснодаре VIP-зал.
Гостям Мегацентра были созданы исключительные
условия для максимально комфортного
просмотра фильмов.
В 2011 году состоялось открытие третьего
корпуса Мегацентра «Красная Площадь».
Общая площадь комплекса увеличилась
до 175 000 кв.м., количество магазинов – до
500. На трех этажах нового корпуса представлены:
продуктовый гипермаркет «Магнит», гипермаркет
спортивных товаров «Спортмастер», магазины
спортивной направленности популярных
брендов, «Галерея обуви», «Мебельный
центр», вторая в комплексе зона фуд-корта. «Красная
Площадь» – первый Мегацентр на Кубани.
На площади 175 000 квадратных метров расположено
около 500 магазинов одежды, косметики,
обуви, детских товаров, мебели и т.п.
10 декабря Мегацентр «Красная Площадь» сделал своим посетителям новогодний подарок — здесь открылся новый корпус и возможностей для отдыха и шопинга стало еще больше: площадь Мегацентра увеличилась почти вдвое и достигла 175 000 кв.м., а общее количество магазинов, представленных в Мегацентре «Красная Площадь» - до 500!
Концепция 3 корпуса такова, что каждый этаж – специализированный:
1 этаж:
2 этаж:
3 этаж:
Мегацентр «Красная Площадь» первым реализовал на Краснодарском рынке европейский уровень отдыха и шопинга. «Красная Площадь» подала пример грамотной организации торговли и стала основателем торгово-развлекательной культуры в Краснодарском крае.
С открытием новой очереди, Мегацентр расширил ассортимент и добавил новую категорию – мебель, для того, чтобы у гостей стало еще больше причин посещать Мегацентр «Красная Площадь» как можно чаще.
Маркетинговый отдел состоит из:
- директора по маркетингу;
- менеджера по маркетингу;
- менеджера по рекламе;
- PR-менеджера;
- специалиста отвечающего
за размещение рекламы в
Для эффективного функционирования маркетингового отдела каждый сотрудник выполняет определенные задачи:
1) менеджер по рекламе - разрабатывает и корректирует решения по продвижению (используемые образы, содержание сообщений, рекламные и PR-приемы, сценарии кампаний и т.д.).
- Разрабатывает план (ежемесячный,
ежеквартальный, ежегодный) рекламы,
PR и других мероприятий компании
на основе принятой
- Формирует и контролирует
реализацию корпоративных
- Принимает участие в
формировании рекламно-
- Обеспечивает разработку
и своевременное обновление
- Контролирует и планирует рекламную деятельность, исследование и анализ рынков сбыта и каналов продвижения продукции компании.
- Корректирует планы рекламных мероприятий в зависимости от изменения рыночной ситуации.
- Разрабатывает и контролирует реализацию стандартов фирменного стиля в наружном и внутреннем оформлении.
2) PR-менеджер – специалист по связям с общественностью определяет аудиторию, на которую нужно оказать влияние.
- разрабатывает имидж, который расположит к себе данную аудиторию;
-разрабатывает и проводит мероприятия для поддержания имиджа и обеспечения нужной репутации.
- PR-менеджер информирует руководство отдела об общественном мнении, помогая вовремя реагировать на него. Позволяет быть готовым к любым переменам и по возможности извлекать из них наибольшую пользу;
- организует презентации, встречи, интервью, прес-конференции и выступления на телевидении, публикации статей и материалов, обеспечивает информационную поддержку различных акций;
- выполняет взаимодействие со СМИ: прессой, радио и телевидением, интернет-изданиями.
3) менеджер по маркетингу- организует и руководит продажами на подотчетной территории.
- Обеспечивает исполнение планов продаж.
- Осуществляет поиск клиентов в зоне ответственности.
- Ведет переговоры о
совместной работе, согласовывает
условия, заключает договора
- Контролирует организацию поставок товаров партнёрам в соответствии с их заказами в рамках имеющихся планов и заключённых договоров.
- Определяет наиболее рациональные способы доставки товаров клиентам, оптимизирует расходы на доставку товара.
- Работает с рекламациями,
претензиями и пожеланиями
- Контролирует соблюдение клиентами условий договоров.
- Контролирует дебиторскую
задолженность, вносит
- Ведет учет продаж, анализирует результаты выполнения личных планов продаж.
- Руководит подчиненным персоналом, обеспечивает мотивацию и обучение сотрудников.
- Предоставляет регулярные отчеты руководству.
За время производственной практики я ознакомилась с деятельностью специалистов маркетингового отдела ТРК «Краная Площадь».
Мне была предоставлена возможность принять участие в реализации текущей деятельности подразделения, вместе с сотрудниками принять участие в составлении плана работы на неделю, разработки сценария специального мероприятия, благодарственных писем, обращений, составлении писем и актов, отчетов, пресс-релизов, статей, проведении контент-анализа материалов газет, сайтов об упоминании Мегацентра, подготовке и реализации акций и праздников.
У меня была возможность на практике увидеть, как происходит составление письменных документов, писем, актов; как происходит организация встреч с прессой, распространение сообщений для средств массовой информации, сбор и анализ информации об основных событиях Мегацентра в целях подготовки соответствующих докладов.
Также я анализировала работу всех электронных ресурсов мегацентра для выявления наиболее обсуждаемых тем, проводить мониторинг краевой прессы для подготовки отчетов, проанализировать сайты районных и краевых СМИ, с которыми сотрудничает ТРК «Красная Площадь».
Во время практики я убедилась, что сотрудники маркетингового отдела должны делать все возможное, чтобы объединить все свои ресурсы и силы для достижения плодотворного функционирования деятельности мегацентра.
Информация о работе Отчет по практике в ТРК «Красная Площадь»