Отчет по практике в «Отдел экономического развития администрации района»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 22:36, отчет по практике

Описание работы

Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
С 16 января по 24 февраля 2012 года я проходила экономическую практику в Администрации Белгородской области Белгородского района управления образования, в ее структурном подразделении - «Отдел экономического развития администрации района».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
1. СТРУКТУРА И ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ……………..5
1.1 ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ…………………5
1.2 ОПИСАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ………………8
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ……………………………………………10
2.1 НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ………………………………………10
2.2 ДОКУМЕНТООБОРОТ АДМИНИСТРАЦИИ……………………12
2.3 ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ…………………………………………………….……..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………16

Работа содержит 1 файл

отчет практика 12.docx

— 31.06 Кб (Скачать)

Правовые основы муниципальной  службы в муниципальном образовании  составляют:

1. Конституция Российской  Федерации,

2. Федеральный закон от 02.07.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной  службе в Российской Федерации»,

3. Закон Белгородской области от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Белгородской области»,

4. Закон Белгородской области от 21.11.2005 № 309 «О предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в муниципальных образованиях, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотации из краевого бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности».

5. Решения городской Думы:

- от 26.07.2005 № 116 «О внесении  поправок к проекту Закона  Белгородского района «О предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в муниципальных образованиях, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотации из краевого бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности»,

На муниципальных служащих распространяется действие трудового  законодательства с особенностями, предусмотренными законом.

Устав города действует на всей территории муниципального образования, обязателен для исполнения населением города, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными  объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности, а также всеми  лицами, временно пребывающими в муниципального образования

 

 

 

 

2.2 ДОКУМЕНТООБОРОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Движение документов в  администрации города с момента  их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот. Порядок прохождения документов в администрации города и операции, проводимые с ними, регламентируются распоряжением муниципального управления образования от 08.12.2003 № 3051-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству в аппарате администрации муниципального управления образования. Организация документов в делопроизводстве представляет собой совокупность видов работ, обеспечивающих сохранность, учет, систематизацию документов (номенклатура дел), формирование и оформление дел в делопроизводстве и их передачу в архив в соответствии с требованиями, установленными государственными стандартами, а также соответствующими нормативно-методическими документами по архивному делу и Инструкцией.

В соответствии с номенклатурой  дел - систематизированный перечень заголовков (наименований) дел, заводимых  в администрации города, с указанием  сроков их хранения, оформленный в  установленном порядке, происходит документооборот в администрации  муниципального образования.

Прием, распределение и  регистрация поступающей корреспонденции  производится работниками администрации  города в соответствии с должностными обязанностями.

Управленческая деятельность администрации выражается посредством  издания нормативных документов. Основными нормативными правовыми  актами администрации являются постановления  и распоряжения главы. Постановление - правовой акт главы города, принимаемый  в целях разрешения наиболее важных и принципиальных вопросов полномочий администрации. Распоряжение - правовой акт главы города, издаваемый в  целях разрешения оперативных вопросов.

Регистрация документов это  фиксирование факта поступления  документа путем проставления в  правой части нижнего поля первого  листа регистрационного штампа с  указанием даты регистрации документа  и его порядкового номера. Регистрация  документов производится путем программы  «1С Документооборот». Допускается  регистрация вручную в журнале  регистрации входящих документов.

Регистрация документов осуществляется в день поступления или в первый рабочий день при поступлении  документов в нерабочее время, исходящие - в день подписания.

Регистрация отправленных документов осуществляется в день их утверждения (подписания) или не позднее следующего рабочего дня. Регистрационный номер  и дата регистрации отправляемых документов проставляются на подлиннике документа в реквизитах бланка и  на копии.

Отправка корреспонденции  из администрации муниципального образования осуществляется посредством почтовой и электрической связи.

Отбор документов для постоянного  хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел путем  полистного просмотра дел. В делах  постоянного хранения подлежат изъятию  дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу  документы с временными сроками  хранения. Окончательное решение  по результатам экспертизы ценности документов принимает экспертная комиссия администрации муниципального образования.

По результатам экспертизы ценности документов составляются описи  дел постоянного, временного (до 10 лет) хранения и по личному составу, а  также акты о выделении дел  к уничтожению. Описи дел постоянного  хранения и акты о выделении их к уничтожению рассматриваются  на заседании экспертная комиссия администрации  муниципального образования.

 

2.3 ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

При прохождении практики в структурном подразделении  администрации муниципального образования ознакомилась с функциями отдела экономического развития администрации муниципального образования, а также с должностными инструкциями работников отдела.

Функции отдела экономического развития администрации муниципального образования:

1. Подготовка основных  показателей и анализ социально-экономического  положения организаций округа, в  том числе:

мониторинг основных финансово-экономических  показателей бюджетообразующих  организации;

- мониторинг состояния  кризисных организаций;

- формирование информационной  базы по организациям-банкротам.

2. Организация работы  по обеспечению выполнения ежемесячных  плановых заданий по мобилизации доходов в бюджет района совместно с ИМНС, финансовым управлением округа и службой судебных приставов.

3. Разработка предложений  по системе местных налогов,  сборов и другим доходным источникам, применению экономических стимулов  и санкций; организация работы  с организациями и предпринимателями  по погашению недоимки по налогам и сборам в бюджет района.

4. Экспертиза документов  и обследование организаций по  вопросу консервации основных  средств, подготовка проектов  решений районной комиссии, контроль за соблюдением условий и сроков консервации.

5. Контроль и оказание содействия комитету по управлению округом в работе по размещению и исполнению муниципального заказа.

6. Участие в разработке нормативно-распорядительных документов.

8. Организация работы  комиссии по обеспечению доходов  и сокращению задолженности по  налогам.

7. Организация и контроль выполнения распорядительных документов Мэра города по вопросам социально-экономического развития в пределах своей компетенции.

8. Подготовка предложений и замечаний к проектам решений городской Думы и распорядительных документов Мэра города по вопросам своей компетенции.

9. Работа со средствами массовой информации с целью освещения деятельности Отдела.

10. Взаимодействие с комитетом по управлению округом по вопросам:

- мобилизации доходов  в бюджет города;

- эффективного использования  финансовых ресурсов бюджета  города;

- оказания дополнительных  услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 

В соответствии с поставленной целью экономической практики ознакомился с организационными и правовыми основами деятельности администрации Белгородского района. Считаю, что поставленные задачи экономической практики выполнены, изучена организационная структура и основные полномочия администрации муниципального образования, а также функции управления экономического развития.

Нормативная правовая база деятельности администрации города в соответствии с Федеральным  законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Документационная система  администрации муниципального образования изучена на основании номенклатуры.

Основные параметры прогноза развития хозяйственного комплекса  города в Основная цель в области  экономического развития в предстоящем  году будет заключаться в мобилизации  всех финансовых, экономических и  трудовых ресурсов для создания условий  более динамичного развития реального  сектора экономики, достижения значительных темпов роста промышленного производства, активного развития финансовой системы, повышения экономической и бюджетной  эффективности отраслей хозяйственного комплекса, активизации предпринимательской  и инвестиционной деятельности.

В области социальной политики будут продолжать реализовываться  мероприятия, направленные на повышение  качества и уровня жизни населения  на основе обеспечения его занятости  и совершенствования системы  социальной защиты, создания комфортных условий жизнедеятельности. Получит  дальнейшее развитие инфраструктура социальной сферы, будет продолжена работа по реформированию и развитию жилищно-коммунального  хозяйства, повышению качества и  объемов услуг здравоохранения, образования, культуры и спорта.

 


Информация о работе Отчет по практике в «Отдел экономического развития администрации района»