Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 11:27, отчет по практике
Цель преддипломной практики – анализ деятельности ООО «АВН» в осуществлении социальной работы с персоналом.
Для достижения поставленной цели в ходе практики были решены следующие задачи:
1. Дана общая характеристика деятельности ООО «АВН»
- определена организационно-правовая форма;
- перечислены направления деятельности;
Введение 3
1. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «АВН» 4
2. Описание выполненных работ и заданий 9
Заключение 14
Список источников и литературы 15
за выполнение обязанной
за работу в вечернее время в размере 20% часовой тарифной ставки за каждый час работы;
работникам, несущим материальную ответственность до 20% от должностного оклада.
Работникам предоставляются:
дополнительные отпуска сроком на 3 календарных дня в связи с рождением ребенка, похороны близких родственников, вступление в брак, провод детей в армию;
один оплачиваемый день - 1 сентября
(женщинам или одиноким
Предприятие выплачивает:
материальную помощь в связи со смертью близких и оказывает помощь в организации похорон;
компенсацию затрат, связанных с проездом работников удаленных объектов, приезжающих на техучебу и другие мероприятия;
ежемесячное пособие для
ежемесячное пособие на
Обобщенные результаты представлены на рис. 1 и рис. 2.
Рис.
1. Привлекательность работы исходя
из потребностей сотрудников
Из представленного графика видно, что наиболее мотивирующим фактором для работников является заработная плата (83,8 %), на втором, немаловажным для персонала является социальный пакет (83,2 %). На третьем месте – потребность в негосударственном пенсионном обеспечении (79%). Таким образом, работники желают быть полезными организации, готовы напряженно работать в интересах компании. Дальше идут хорошие условия труда, которые реализуются не только высоким уровнем безопасности, но и комфортными рабочими местами (78,8%).
Работники также на 76 % нуждаются в удовлетворении потребности в пенсионном обеспечении.
На
основе второй части анкеты была выявлена
степень удовлетворенности потребностями
работниками (рис. 2).
Рис.
2. Степень удовлетворенности
По итогам прохождения практики в ООО «АВН» можно сформулировать ряд направлений, которые должны совершенствоваться.
К ним относится изменение общей концепция социальной работы в ООО «АВН».
На сегодняшний день в ООО «АВН» принят коллективный договор, в котором четко регламентированы социальные гарантии, которые предоставляются всем работникам.
Как показал анкетный опрос, наиболее важные потребности сотрудников не удовлетворены в полной мере. В частности социальным пакетом персонал доволен лишь на 50 %.
Решение данной проблемы видится в введении адресной социальной поддержки сотрудников, которые действительно нуждаются в помощи. Например, в ООО «АВН» есть сотрудница, которая является матерью-одиночкой и воспитывает малолетнего ребенка. Один сотрудник имеет на иждивении отца-инвалида.
Предполагается, что именно данные категории сотрудников наиболее неудовлетворенны заработной платой, так как им приходится все заработанные средства тратить на обеспечение своих близких. А на сегодняшний день они получают гарантии наравне с другими сотрудниками.
Введение дополнительных социальных гарантий для таких сотрудников позволит повысить их мотивацию, уровень лояльности, а также удовлетворенности трудом, что благоприятно отразится на производительности труда.
Финансы и бухгалтерия | Директор
ООО «АВН» |
Отдел кадров | ||
Отдел проектирования и разработок (Зам.директор) | Отдел по работе
с клиентами
(Зам.
директора по работе с | |||
Приложение
1 – Организационная структура
предприятия ООО «АВН»