Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 11:22, курсовая работа
Целью данной работы является изучение аспектов влияния современных средств массовой информации на сознание молодежи.
Введение.
Глава i. Представление о современных средствах массовой информации.
Сущность влияния СМИ на сознание человека.
Метод семантического манипулирования.
Формирование стереотипов.
Глава ii. Проведение исследования на примере изучаемой проблемы.
Методы практической части исследования
Заключение
Список литературы
Г. никогда
4. Как часто вы используете рекламную информацию, полученную через СМИ?
А. всегда
Б. часто
В. не часто
Г. никогда
Возраст___
Курс_____
Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru/
Информация о работе Особенности влияния СМИ на студенческую жизнь