Особенности социальной рекламы на примере антитабачной

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 13:08, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей работы рассмотреть содержание понятия и проследить эволюцию развития социальной рекламы.
Для достижения поставленной цели нам нужно решить несколько задач:
- уточнить понятие «социальная реклама»;
- рассмотреть историю развития социальной рекламы, как в России, так и за рубежом;
- определить место и роль этой коммуникативной практики.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Социальная реклама: основные понятия 6

1.1. Понятие и сущность социальной рекламы 6
1.2 Функции социальной рекламы 8
1.3 История социальной рекламы 9
1.4. Социальная реклама и специфика ее развития в России 13

Глава 2. Технология и разновидности социальной рекламы 15

2.1. Особенности создания социальной рекламы 15
2.2. Разновидности социальной рекламы 20

Глава 3. Социальная реклама на примерах 23

3.1 Антитабачная реклама 23

Заключение 28

Список использованной литературы: 30

Работа содержит 1 файл

курсосовй 1.doc

— 161.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 

Интернет-ресурсы 

  1. Аронсон О. "О социальной рекламе" // www.socreklama.ru
  2. Астахова Т.В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // www.socreklama.ru
  3. Буренкова И. "Public Interest в России" // www.socreklama.ru
  4. Вайнер В. Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги // www.socreklama.ru
  5. Голота И. Проблемы и перспективы социальной рекламы в России // Доклад на круглом столе. Киев, 17 марта 2003 // www.fppr.org.ua
  6. История социальной рекламы // www.socreklama.ru
  7. Соловьева А., Аленичева Л. Российский Интернет: накануне больших перемен. М.: Альфаграфикс и Поматур, 2000 // www.interpub.irex.ru
  8. Социальная реклама // www.porta.ru
  9. Социальная реклама это престижно! // www.outdoor.ru
  10. Социальная реклама // www.marketing.spb.ru
  11. www.gortis.info
  12. www.gepatitunet.ru
  13. www.metasset.com
  14. www.1soc.ru
  15. www.narkotiki.ru
  16. www.mfsr.ru
  17. www.stameska.net

Информация о работе Особенности социальной рекламы на примере антитабачной