Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 08:26, курсовая работа
Итак, с точки зрения кризисного управления ("crisis management") кризис – это и прекращение нормального процесса, и непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия, и внезапное серьезное происшествие, обладающее потенциалом повредить или даже разрушить репутацию кампании. М. Реджестер, один из ведущих специалистов в области управления кризисами, дает такое определение Кризис – это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, профсоюзных организаций, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации.
1. Особенности кризисных ситуаций………………………………………… 3
1.1 Дефиниции и типологии…………………………………………………3
1.2 Психологические особенности…………………………………………..5
2. Процесс управления кризисом………………………………………………10
2.1 Работа с внутренней средой организации……………………………....11
2.2 Работа с внешней средой организации………………………………….13
Список использованных источников…………………………………………..17