Основы педагогической системы П.Ф.Лесгафта

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 04:50, курсовая работа

Описание работы

Цель: рассмотрение возникшей теории семейного воспитания.

Объект - теория семейного воспитания.

Предмет - личность и идеи П.Ф.Лесгафта.

Исходя из цели работы, автором были поставлены следующие.

Задачи:

1.Изучить факторы, влияющие на формирование взглядов ученого в процессе его взросления.

2. Рассмотреть время в которое жил П.Ф.Лесгафт.

3.Определить взаимосвязь времени и общественно-педагогической деятельности ученого.

4. Рассмотреть динамику развития точки зрения ученого на вопрос среды воспитания

5. Обосновать актуальность данного вопроса в то время.

6. Изучить основные положения его теории.

7. Выяснить актуальность теории в наше время

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 4

I часть - жизненный путь П.Ф.Лесгафта………………………………………

1.1 Рождение и детство…………………………………………………….6

1.2 Начало самостоятельной жизни…………………………………….……8

1.3 Влияние профессоров на формирование взглядов П.Ф.Лесгафта……...9

1.4 Общественно-педагогическая деятельность………………….12

1.5 Столкновения с властями…………………………………….….12

1.6 Возвращение в Петербург……………………………………….14

1.7 Конец жизненного пути……………………………...…………..16

Выводы…………………………………………………………………… 17


II часть – идеи личности и теория семейного воспитания…………..………..

Личность и идеи…………………………………………………..18
Основы педагогической системы П.Ф.Лесгафта……………..………..20
Проблема значения среды в воспитании человека…………………… 22
Методика изучения личности………………………………………..….23
Необходимые условия нормального воспитания………………………26
Воспитание ребёнка в семье…………………………….……………….29


III часть - актуальность теории П.Ф.Лесгафта в настоящее время……........34

Заключение………………………………………………………………………..36

Библиография……………………………………………………………..………39

Работа содержит 1 файл