Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 15:40, реферат
Цель исследования : теоретическое обоснование значения использования
PR и социальной рекламы в социальной работе государственных и
муниципальных учреждениях.
Задачи исследования:
1. Дать анализ рекламной деятельности как нового вида социальной
деятельности; раскрыть сущность, смысл, необходимость и цели службы
связи с общественностью.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3 стр.
ГЛАВА І. Служба связи с общественностью …………………………….5 стр.
1.1. Смысл и необходимость ……………………………………..……. 5 стр.
1.2 Основные цели службы связи с общественностью применительно к социальным организациям. …………………………….…………..….. 9 стр.
ГЛАВА II. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью………………………………………………………….14 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….………………………..……………..18 стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….20 стр.