Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 11:34, контрольная работа
Большинству натуралистических концепций свойственно игнорирование сложной диалектики общественного развития, вульгарно-материалистическое истолкование ее закономерностей, отрицание сознательного и целенаправленного характера человеческой деятельности. Позитивной стороной натуралистических школ выступает стремление выработать объективную и строгую систему знания, аналогичную теориям развитых естественных наук. История европейской общественной мысли, начиная с Нового времени, во многом развивалась под определяющим воздействием естественнонаучной методологии, складывающейся в результате выдающихся открытий в механике, астрономии и других науках.
Введение………………………………………………………………3
1.Механистическая школа…………………………………………...6
2.Географическая школа……………………………………………..8
3.Расово-антропологическая школа………………………………..11
4.Социал-дарвинистская школа…………………………………….14
Заключение…………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………….18