Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 20:35, контрольная работа
Целью моей контрольной работы является рассказать о межличностных коммуникациях, раскрыть особенности невербальной коммуникации, рассмотреть структуру речевой коммуникации, функции и характеристику речи, а также я расскажу о том, какие цели, стратегии, тактика, намерения и опыт присутствуют в коммуникациях.И напоследок мы поговорим о коммуникативной личности и его типах.
Введение………………………………………………………………...………3
Глава I.Особенности невербальной коммуникации. ……………..………….4
1.1.Межличностные отношения. ………………………………..……...4
1.2. Язык тела…………………………..…………………………….…..4
Глава II.Структура речевой коммуникации ………………………...………..8
2.1.Функция речи ………………………………………………….…….8
2.2.Характеристика речи ………….…………………………….………8
Глава III.Успешность коммуникации и коммуникативные навыки.………10
3.1.Коммуникативная цель……………………………………….……10
3.2.Коммуникативная стратегия………………………………………11
3.3.Коммуникативная тактика….………………………………….…..11
3.4.Коммуникативное намерение……………………….…………….11
3.5.Коммуникативный опыт………………………………………..….12
Глава IV.Коммуникативная личность………………………………...……..14
4.1.Модели коммуникативной личности………………………..……14
4.2.Типы коммуникативной личности………………………...………15
Заключение………………………………………………..……………..…….18
Список используемой литературы………………………
Коммуникативная
личность – самая главная составляющая
личности вообще, ведь коммуникация занимает
80% всего человеческого
Заключение
Эффективность
межличностной коммуникации зависит
от степени адекватности смыслового
восприятия, так как с этим связана
правильность интерпретации информации,
коммуникативной установки
При межкультурной
В связи с этим в процессе
коммуникации приобретает
Всякая культура выработала ряд своих специфических стереотипов поведения в различных ситуациях. Имеется и различие во взглядах на ценности. Реально культура дает нам множество возможностей для построения личности. Если добавить сюда и различие в языке, то перед нами предстанут различные картины мира. У нас так много различий, что это парадоксальным образом сближает нас.
Различные культуры имеют разные правила обмена информацией. Различие в национальных культурах и поведении берет свое начало из истории формирования национальной общности и традиций, сложившихся в течение веков у различных народов. Это отражается в обычаях и навыках коммуникативного поведения, а также в определенной логике и стереотипе поведения у представителей той или иной культуры.
Таким
образом, при деловых и личностных контактах
играет большое значение умение представителей
различных культур учитывать особенности
той культуры, с представителем которой
происходит коммуникация.
Список
используемой литературы
1.Биркенбил
В.С.Язык
интонации, мимики, жестов:Учебник.-СПб.:Питер, 1999.-274с.
2.Гойхман
О.Я.Основы речевой коммуникации:Учебник.-М.:
3.Грушевицкая
В.Д., Попков АЛ., Садохин О.Д.Основы межкультурной
коммуникации:Учеб.пособие.-М.:
4.Конецкая
В.П.Социология коммуникации:Учеб.
пособие.-М.:МУБУ,2002.-
164с.
5.
Клюев Е.В.Речевая коммуникация.Учебник.-М.:
6.Леонтьев, А.А.Психология
общения:Учебник:.-М.:Тарту,
7.Почепцов Г.Г.Теория коммуникации:Учеб.пособие.-М.:
8.Фалькова Е.Г.Межкультурная
коммуникация в основных понятиях и определениях:Учеб.пособие:-