Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 21:42, курсовая работа
Представление о том, что человечество вступает в принципиально новый этап развития, сформировалось еще на стыке 1960-1970-х годов, когда были сформулированы тезисы о наступлении общества информационного, с одной стороны, и постиндустриального — с другой. Несмотря на несовпадения и взаимную критику авторов многочисленных концепций, можно выделить ряд черт, рассматриваемых как присущие или неизбежно развивающиеся на современном этапе :
1. качественно расширяется автоматизация и компьютеризация разных видов деятельности, перераспределяются центры тяже-
Введение…………………………………………………………………………3
1. Социология СМИ как специальная отрасль социологического знания…..4
1.1 Предмет, структура и проблематика социологии СМИ…………………5
1.2 Основные направления исследований социологии СМИ, история
развития…………………………………………………………………………..7
2. Виды средств массовой информации………………………………………..9
3. Функции СМИ………………………………………………………………...11
3.1 Коммуникативная функций………………………………………………...11
3.2 Информационная функция…………………………………………………11
3.3 Ценностно-регулирующая функция………………………………………12
4. Методы влияния СМИ на человеческое сознание………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….19