Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 14:25, курсовая работа
В работе описывается история возникновения понятия “общественное мнение”, механизмы его функционирования, имиджмейкинг как часть PR, проблемы электорального поведения масс, электоральное поведение в России. Такой порядок рассматриваемых частей не случаен. Общественность обладает сознанием, она способна эмоционально реагировать на какие-либо события и иметь мнение по каким-либо вопросам. Формированием общественного мнения непосредственно занимается PR-специалист, а имиджмейкинг – важнейшая технология PR, особенно в политическом приложении. Из этой темы логично вытекает тема электорального поведения масс под воздействием PR-технологий.
Введение .......................................................................................................... 3
Глава 1. Общественное мнение: развитие, структура и функции
1.1 Развитие общественного мнения ................................ 5
1.2 Социальная установка ................... 7
1.3 Информация и общественное настроение .................. 9
1.4 Слухи ...................................................................... 13
1.5 Имиджмейкинг ...................................................... 18
1.6 Электоральное поведение ...................................... 20
Глава 2. Анализ научных статей
2.1 Использование манипулятивных возможностей рекламы как
механизма формирования общественного мнения ................23
Заключение ........................................................................................................ 27
Список литературы ............................................................................................ 29