Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 02:02, реферат
Производство, распространение и потребление продуктов массовой культуры носит индустриально-коммерческий характер. Смысловой диапазон массовой культуры весьма широк — от примитивного китча (ранний комикс, мелодрама, эстрадный шлягер, «мыльная опера») до сложных, содержательно насыщенных форм (некоторые виды рок-музыки, «интеллектуальный» детектив, поп-арт).
Для эстетики массовой культуры характерно постоянное балансирование между тривиальным и оригинальным, агрессивным и сентиментальным, вульгарным и изощренным.
Введение ……………………………………………………………….2
Глава I. Понятие «Культура» ………………………………………...3
1.Определение. Виды. Элементы.………………………………….....3
2.Типология культур………………………………..………………….4
Глава II. «Массовая культура»…………………….………………….6
1.Основные проявления и направления массовой культуры…….….7
2. Характеристика «массовой культуры»…………………………….8
Глава III. Плюсы и минусы «массовой культуры»…………………10
1.Положительные стороны…………………………………………..10
2.Отрицательные стороны…………………………………………...11
Заключение …………...………………………………………………12
Список литературы…………………………………………………...12