Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 21:25, реферат
Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация». Эволюция средств массовой коммуникации. В отечественной психолингвистике выделяются четыре функции, типичные для радио- и телевизионного общения: информационная; регулирующая; социального контроля; социализации личности - привитие личности тех черт, которые желательны для общества. Морально-этические нормы в системе массовых коммуникаций.
Введение………………………………………………………………………..3
Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития…………....4
Функции массовой коммуникации…………………………………………...7
Средства массовой коммуникации…………………………………………...9
Воздействие массовых коммуникаций………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………….12
Список литературы…………………………………………………………....13