Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 16:15, курс лекций
Социальный статус - социальное положение человека в обществе. Выделяют три вида статусов: предписанный, достигаемый и смешанный. Компонентами социального статуса являются статусные права и обязанности, статусный диапазон, статусные символы и имидж, статусная идентификация. Изменение статуса, занимаемого человеком или группой людей в социальной структуре, называется социальной мобильностью. Социальные лифты - это институты, с помощью которых это изменение происходит. В данном высказывании автор поднимает проблему достижения социального статуса. Я согласен с автором. Действительно, достигнуть статуса собственными силами предпочтительнее, чем получить его.
« При обычном положении дел спрос на товар предшествует предложению».
Основным законом рынка является закон спроса и предложения.
Спрос - это
поведение фактических и
Логика поведения
на рынке покупателей и
Рынок в состоянии равновесия – лучший из возможных компромиссов между интересами покупателей и продавцов. Но это идеальный вариант. Рыночное равновесие постоянно нарушается из-за изменений в спросе или предложении.
В летнее время, в период отпусков, увеличивается спрос на местах в гостиницах и пансионатах. Количество гостиниц и пансионатов от этого не обязательно возрастает, но растёт цена на места в гостиницах и другие услуги.
Когда я выступаю в роли потребителя для меня решающим фактором выбора того или иного товара является цена, тенденции моды, качество и мой собственный вкус.
Для рыночных отношений значение имеет только тот спрос, который подкреплён реальными деньгами. Если есть спрос, то предложение последует.
Чарыкова Анастасия