Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 13:34, реферат
Противостояние фундаментальных и эмпирических исследований в значительной степени тормозило развитие социологии, мешало кооперации ученых и объединению их усилий. Выход из этого положения был найден в результате формирования еще одного уровня социологического знания - теорий среднего уровня. Этот научный термин был введен в практическую деятельность исследователей американским социологом Робертом Мертоном (186).
1)Список вопросов.
2)Основная часть.
3)Список использованной литературы.
Школа
В школе ребенок получает навыки общения с посторонними людьми, основы понимания социальной системы и жизни в обществе.
Взаимодействие должно
составлять суть отношений
Результаты образовательного
процесса должны рассматривать
не только уровень
То образование, которое дает школа делится на две части. Первая - предметные знания языка, математики, естественных наук и т. п. Вторая - жизненный опыт, необходимый для жизни в сегодняшнем мире. Жизненный опыт включает в себя и то, что человек хорошо осознает и помнит, и то что его мозг содержит в недоступном для сознания месте. Последняя часть опыта проявляется в стереотипах поведения, эмоций, желаниях, ценностях. И если что-то в этой части не соответствует с осознанными установленными нормами, то это, обычно, вызывает психологическую проблему.
Для детей очень
важно позитивное внимание, особенно
со стороны взрослого. И
Кроме учителя, на
ребенка оказывает влияние и
сам детский коллектив. В
Список литературы:
Девятко И. Ф. Р. Мертон и его теория среднего уровня // История теоретической социологии в 4-х т. Т. 3 / Под ред. Ю. Н. Давыдова. — М.: Канон, 1997. — С.250-270.
Шнейдер Л. Б. Функционально-Ролевая структура семейных отношений // Психология семейных отношений. Курс лекций.. — М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — С. 132-133. — 512 с. — ISBN 5-04-005780-6
Ковалева А. И. Социализация // Знание. Понимание. Умение. — 2004.