Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 20:50, практическая работа
Уровень развития общества, авторитет государства сегодня как никогда зависит от той роли, которую играет благополучие и качество жизни детей. В детстве закладывается фундамент личности, усваиваются основные требования социума и моральные нормы, формируется интеллектуальный и творческий потенциал. Поэтому осознание и понимание такой роли детства определяет огромную ответственность государства при решении социальных, экономических, демографических и других проблем, требующих максимального учета интересов детей
Критерии методического подхода отражают прогрессивность методов анализа, обоснования и принятия управленческих решений. Методические критерии призваны характеризовать разные стороны качества применяемых в управленческой деятельности методов выполнения работы, свойства ее методического обеспечения. Критерий полноты, разносторонности и соответствия определяет, в какой мере в данной работе используется спектр разработанных и освоенных методов управления и в какой степени применяемые методы соответствуют виду и содержанию выполняемой работы.
К методическим критериям качества управленческих работ следует отнести их структурно-методическое совершенство. Здесь имеются в виду логичность построения работы, присутствие в ней всех необходимых по сути и содержанию элементов, наличие требуемой связи между разными частями работы. Основной признак структурно-методического качества - полнота и последовательность как этапов самой работы, так и разделов документов, формируемых в итоге работы.
Согласно
Целевой Программе «Дети
Государственный заказчик-координатор:
1)
подготавливает ежегодно в
2)
осуществляет отбор на
3)
несет ответственность за
4)
осуществляет ведение
5)
подготавливает ежегодно
Государственный
заказчик-координатор
Для
обеспечения мониторинга и
В
целях обеспечения
Подход с точки зрения соответствия принятых управленческих решений и результатов законодательству. На данном этапе критерием качества является четкость исполнения законодательных актов на определенном уровне управления.
Так
согласно Конституции Республики Карелия
от 07.02.2001г. к совместному ведению органов
государственной власти Российской Федерации
и Республики Карелии относится координация
вопросов здравоохранения, защита семьи,
материнства, отцовства и детства; социальная
защита, включая социальное обеспечение.
Это, несомненно, так, этим занимается
целая система социальной защиты детства,
в которую входят субъекты управления
этой системой. Также в Республике Карелия
имеется еще целый ряд законодательных
актов по социальной защите детства. Например,
Закон Республики Карелия от 11.03.2011 «Об Уполномоченном по
правам ребенка в Республике Карелия», Закон Республики
Карелия от 28.11.2005 «О государственном обеспечении
и социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей»,
Закон Республики Карелия от 18.01.2010 «О
мерах по содействию физическому, интеллектуальному,
психическому, духовному и нравственному
развитию детей в РК» и мн.др. Все, что касается
законодательства в сфере социальной
защиты детства, то гражданам предоставляется
свободный доступ к достоверной и актуальной
информации по законодательству
В соответствии со статьей 4 Закона Республики Карелия от 14 июля 2005 года № 899-ЗРК «О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Республике Карелия» государственные полномочия Республики Карелия по социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, с 1 января 2006 года переданы органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия. Работа по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки Росздравнадзора в деятельности детских учреждений здравоохранения и социальной защиты населения Республики Карелия, продолжается в соответствии с разработанным планом. На особом контроле Министерства находятся вопросы финансирования, соблюдения норм по обеспечению питанием, медикаментами, предметами личной гигиены, одеждой, обувью детей, находящихся в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения.
Следовательно не все законодательные акты приводятся в полное исполнение, однако ведется постоянный контроль как по выявительной так и заявительной системе.
И, наконец, подход с точки зрения анализа взаимодействия субъектов управления. В данном подходе качество управления оценивается путем анализа качества работы субъектов управления. Здесь оценивается со сколькими организациями взаимодействует субъект, как часто, насколько все регламентировано законодательством, насколько систематично происходит взаимодействие на внутриведомственном и межведомственном уровне, по каким направлениям, также определяются барьеры их взаимодействия.
Уровень
Федерации
Президент РФ,
Советы при Президенте РФ
Прокуратура
Законодательная
власть:
Государственная
Дума Совет Федерации
Правительство РФ Министерства
Система судов
-
Министерство здравоохранения
социального
развития РФ
-
Министерство культуры и
массовых коммуникаций РФ
- Министерство образования и
Науки РФ
- Министерство спорта, туризма и
молодёжной политики РФ
- Министерство внутренних дел РФ
-
Министерство труда и
Уровень
субъекта
Законодательная
власть
Законодательное Собрание РК 1. Глава РК (Нелидов А.В.) • Конституционный - Комитеты
2. Правительство РК
3. Администрация Главы РК • Арбитражный
(Отдел по обеспечению
деятельности по правам
человека)
4. Министерства РК
Министерства Республики Карелия
Муниципальные учреждения здравоохранения и социального развития:
II. Учреждения социальной защиты:
Муниципальные учреждения культуры Республики Карелия:
Информация о работе Качество управления системы социальной защиты детства