Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 15:07, контрольная работа
В социальной работе информационные технологии еще только начинают внедряться, скорее всего, вследствие низкого финансирования социальных служб. Однако систематизация информации, быстрый поиск, легкое изменение и управление при большом потоке информации в системе управления социальной работой невозможно без обеспечения информационными технологиями. Необходимость использования информационных технологий в управлении социальной работой очевидна. Внедрение информационных технологий в систему управления социальной работой как минимум приведет к повышению уровня квалификации специалистов социальной сферы и снизит уровень вертикальной взаимосвязи.
Введение
1. Понятие социальной защиты населения
2. Понятие информационных технологий
3. Информационные технологии в сфере социальной защиты населения
Заключение
Список используемой литературы
Интенсивность использования современных информационных технологи в сфере социальной защиты населения является одним из показателей уровня развитости данного социального института.
Список используемой литературы
1. Жуков В.И., Займышев И.Г. и др. Теория и методика социальной работы. В 2 томах. – М.: Союз, 1994.
2. Использование информационных технологий в социальной сфере // Вестник связи. - 2006. - № 11. - С. 10-11
3. Кузнецова А.Р. Развитие информационных технологий в системе управления социальной сферы // Информационные ресурсы России. - 2005.
4. Роик В.Д. Социальная защита: содержание понятия // Человек и труд. М.,2000.
5. Социальная политика: Учебник / Под общ.ред. Н.А. Волгина. – М.: Экзамен, 2003.
6. Холостова Е.И. Социальная политика: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Чагин К.Г. Новые технологии управления в сфере социальной помощи и социального обслуживания населения // Журнал исследований социальной политики. - 2005.
Информация о работе Информационные технологии в социальной сфере