Имидж органов государственной власти в СМИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 07:53, реферат

Описание работы

В современном мире большую роль в жизни делового человека играет имидж. Именно имидж оказывает огромное влияние на создание и развитие межличностных и общественных отношений. Характер этих отношений определяется степенью положительности того или иного имиджа. В работе органов государственной власти немаловажен характер отношений этих органов с обществом, в том числе с партнерами, гражданами.

Работа содержит 1 файл

Социология управления..docx

— 26.19 Кб (Скачать)

Специалисту по общественным отношениям необходимо признать существование нескольких моделей имиджа и строить свою деятельность на основании изучения и сочетания этих моделей. В противном случае вся деятельность по формированию положительного имиджа будет либо неэффективной, либо даст противоположные результаты. В настоящее время можно говорить об определенной стабилизации общественных процессов, снижении остроты протекания конфликтов и общей невротичности общества. Тем не менее, построение действенного имиджа властных структур по-прежнему представляет задачу большой сложности и требует определенного кредита доверия со стороны граждан, и скорее кредита доверия не к словам и посылам властных структур, а к их действиям. Цицерон писал:

«Доверие  можно снискать двумя качествами: если нас признают дальновидными  и справедливыми».Для создания благоприятного имиджа как государственных служащих, так и всей системы органов государственной власти, следует работать, учитывая все вышеперечисленные направления. Только комплексный подход может дать положительные и эффективные результаты деятельности PR-служб. Если создать доверительный имидж органов государственной власти, можно будет говорить о двусторонних отношениях системы государственного управления с гражданами, о положительных последствиях этих отношений. Лишь тогда мы увидим в новостях и примем как должное не сообщение о даче взятки должностному лицу, а репортаж об эффективной работе органов государственной власти и высокой оценке морально-этических качеств госслужащих. А слово «чиновник» больше не будет ассоциироваться с «бюрократией», «некомпетентностью» и «меркантильностью».Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в целом, модель отношений с общественностью в России еще не сформирована полностью для получения эффективных и положительных результатов. Но службы, занимающиеся созданием доверительного имиджа государственных служащих, необходимы в органах государственной власти, Потому что именно специализированные службы, в которых работают высококвалифицированные специалисты, могут изменить существующий на данный момент характер связей органов государственной власти и населения, сложившийся под влиянием негативного образа системы органов государственной власти в глазах россиян. Изменив имидж властных структур в лучшую сторону, можно будет изменить отношение к этим структурам, следовательно, повысить эффективность работы органов государственной власти. В свою очередь, эти изменения приведут к появлению доверия не только к государственным органам, но и к государству в целом. А граждане, которые уверены в своем государстве и доверяют ему, живут не только настоящим, но и будущим, преумножая богатство своей страны.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ

1. Бодиан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшинз: предмет и мастерство / Ж.П. Бодиан – М. : Инфра-М, 2001.

2. Борисов  Б. Л. Технологии рекламы и  паблик рилейшинз: Учебное пособие./ Б. Л. Борисов – М.: Фаир-Пресс, 2001.

3.Фрайзер П. Современные паблик релейшнз /П. Фрайзер – М.: Инфра – М, 2002.

4. http://pr.tsu.ru/articles/124/

5. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=468391


Информация о работе Имидж органов государственной власти в СМИ