Имидж фирмы. Фирменный стиль как средство создания и поддержания позитивного имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 10:11, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы – рассмотреть имидж фирмы, а также фирменный стиль как средство создания и поддержания позитивного имиджа.
Поставленная цель исследования предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:
- рассмотреть понятия, свойства, порядок создания имиджа фирмы;
- изучить теоретические аспекты формирования фирменного стиля на предприятии.

Содержание

Введение
1. Имидж фирмы: понятие, свойства и порядок создания
2. Теоретические аспекты формирования фирменного стиля на предприятии
2.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля
2.2 Элементы фирменного стиля
2.3 Носители фирменного стиля
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

Связи с общ к,раб моя.doc

— 98.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Имидж фирмы. Фирменный стиль как средство создания и поддержания позитивного имиджа